ПОЧЕМУ ОН НЕ ОСТАЕТСЯ НОЧЕВАТЬ?

мы вместе уже год.когда мы начали встречаться он всегда звал меня к себе домой,а в последствии стал приглашать с ночевой. я все время отказывалась.а однажды,когда его мама уехала жить на неделю в деревню он пригласил меня. я же ответила"А мы не надоедим друг другу?" думала ответит что то типа"нет что ты.." но в ответ услышала"Ну хорошо оставим все как есть". и с того времени прошло 6 месецев. а он так больше меня и не позвал к себе..мало того перестал резко оставаться у меня. как не приглашу,вечные отговорки. а я уже так привыкла к нему,так хочется засыпать с ним,просыпаться. но наши отношения кроме,как дневные встречи,никуда больше не заходят. как будто у нас и не серьезные отношения вовсе. вот теперь сижу и думаю ночами,согласись я тогда пожить у него может все сложилось по другому?...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Евдокия! вы сами позволили ему так себя с Вами вести. Вы ему сами навязали то, что сейчас происходит, поэтому сейчас говорить о том, что делать, поздно. Похоже ваши отношения так и останутся на плаву и не более, ему это очень удобно. Поэтому думайте сами, как себя вести. Могу сказать одно, не навязывайте ему себя.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Евдокия, эта ситуация опять-таки отличная иллюстрация того, насколько часто мы говорим одно, думаем другое, а эффекта от своих слов ожидаем третьего! Вы забыли, что люди слышат, то что они слышат и отвечают в соответствии со своими чувствами и ожиданиями, а не в соответствии с неизвестными им Вашими планами! Попробуйте поставить себя на место Вашего молодого человека: у него было желание жить с Вами вместе, и, наверно, он ожидал, что все сложится очень неплохо, если предложил Вам это, вместо согласия или хотя бы отказа с объяснением причин он услышал "А мы не надоедим друг другу?"... Он-то НЕ ЗНАЛ, что Вы ждете от него слов с уверениями, что все будет хорошо, он за Вашими словами усмотрел что-то своершенно другое, например, то, что Вам совсем ничего не хочется жить с ним, или что он уже Вам поднадоел, или что Вам жалко свободы...да все, что угодно, но СОВСЕМ не то, что Вам нужно! И это...нормально. Потому, что все-таки стоит не пользоваться намеками при решении важных вопросов, Вас могут просто не понять...
И проблема на сегодняшний день не в том, что Вы не согласились пожить с ним (кстати, по Вашему ответу так и не было понятно, хотели Вы этого на самом деле или нет), а в том, что неправильно поняли друг друга, и у него осталось внутри что-то...может, обида или страх... И сейчас ночами стоит думать не о том, как бы все сложилось, поведи Вы себя иначе или скажи что-то другое, и не о том, серьезные у Вас отношения или нет (Вы опять рассуждаете только со своих позиций, а за него придумываете), а о том, как Вам дальше строить отношения. Не нужно сейчас настаивать на переходе на "ночные отношения", нужно делать и говорить так, чтобы он сам этого захотел.