СЕМЕЙНАЯ ПРОБЛЕМА

Прошу Вас, как специалиста, помочь мне разобраться в сложившейся ситуации.
С моей девушкой мы знакомы около 2-х лет.
У нас был перерыв в отношениях примерно 7 месяцев. Сейчас уже около года как мы вновь стали встречаться. Но когда мы вновь стали встречаться моя девушка уже была замужем 4 месяца. Мы поняли что безумно любим друг друга, но она не решалась уходить от него, т.к. боялась реакции окружающих и близких, потому что её муж действительно хороший человек.
6 месяцев назад она забеременела от меня и всё равно не решилась объявить что ребёнок мой а не его, а теперь хочет уйти от него, но боится за ребёнка, т.к если она объявит всем что ребёнок не мужа а мой будет большой скандал.
Теперь мы не знаем как поступить. Я тоже боюсь за своего малыша, но и не могу даже думать о том, что он родится когда она ещё будет жить со своим мужем и соответственно отчество ребёнка будет мужа.
Помогите пожалуйста, может Ваши идеи помогут нам разобраться!!!
Заранее спасибо!!!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Евгений, как ни печально это признавать, но, как правило, за фразой "не могу" стоить другая фраза - "не хочу"... Не могу уйти от мужа - это в общем-то то же самое, что не хочу от него уходить, потому, что... А вот здесь причины могут быть самые разные. И зачастую страх осуждения окружающими оказывается далеко не на первом месте в списке этих возможных причин...
Также очень плохо сочетаются фразы про безумную любовь и про то, что муж очень хороший человек! Как правило, безумная любовь не слишком заботиться об окружающих, какими бы хорошими они ни были.
А еще...извините, но откуда "точно известно", что ребенок Ваш? Она спит с мужем в разных постелях?..
Очень много вопросов и сомнений относительно искренности намерений Вашей девушки. Находится тысяча причин, чтобы оттянуть момент ухода от мужа: то страшно, что скажут родители, то отвернуться все знакомые, то муж такой хороший и замечательный, то непонятно, с чего начинать... Вы знаете, мне не хотелось бы обощать, исключения есть из любого правила, но все-таки, если человек ПО_НАСТОЯЩЕМУ готов изменить свою жизнь, например, уйти от мужа, он собирается и уходит, иногда даже не взяв никаких вещей. Сужу по своему опыту и опыту клиентов... Мучаются, сомневаются, но выбирают то, чего действительно хотят! А уж потом разговаривают с близкими, объясняются и т.д., и т.п. Не призываю Вас сделать то же самое, каждому - свое, но...возможно, Ваша девушка действительно очень сильно сомневается, стоит ли ей круто менять свою жизнь, тем более, теперь, когда она несет ответственность не только за себя, но и за ребенка. Как говорится, любовь - любовью, но стабильность рядом с "хорошим мужем" иногда оказывается лучше, чем "безумная любовь"...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Евгений! нет 100% гарантии того, что это ваш ребёнок. Девушка которая вам об этом сообщила, довольно продумано вела себя всё это время. Вы её скорее всего устраиваете как сексуальный партнёр и не более, это всё закончится когда вы будете жить вместе, и не факт что она в последствии точно так же не поступит с Вами. Думайте.