ПРОБЛЕМА

Здравствуйте!у меня есть проблема-неуверенность в себе.я не могу разобраться,из-за чего она.иногда мне кажется,что это из-за одного недостатка внешности.я собираюсь делать пластическую операцию,устраню этот недостаток.надеюсь что после этого стану уверенней в себе.потому что меня в детстве дразнили из-за этого недостатка,поэтому это моя мечта была от него избавиться.но еще есть проблема,даже когда я с близкими людьми,иногда ощущаю ненужность какую-то и свою ничтожность.что можно с этим сделать и поможет ли мне психолог?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья!
Одну из известных книг по практической психологии написал зарубежный пластический хирург, заметивший, что многие, из обращавшихся к нему за помощью пациентов приходят с просьбой исправить не очень существенные, а часто откровенно несерьезные недостатки и реагируют на их наличие, как на катастрофу.
В подавляющем большинстве случаев, Дарья, дело не в форме ушей или подбородка, а в том, как человек воспринимает присущие только ему особенности.
У меня есть добрый знакомый у которого уши торчат, как у обезьянки в детской книжке. Он мне сам так об этом и говорил.
Дарья, я редко встречал таких жизнерадостных, обаятельных и красивых людей. Да, красивых. Красота - это сплав внешности и личностной притягательности.
Сходите на прием к хорошему психологу. Описываемые Вами проблемы, скорее всего, в его компетенции.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день, Дарья!
Судя по всему проблема заключается не в каком-то конкретном недостатке, а в вашем общем чувстве неуверенности в себе, которое проявляется в виде ощущения ненужности, собственной ничтожности.
Как правило корни такого самовосприятия кроются в прошлом человека, в его детстве, в том, как были устроены взаимоотношения в родительской семье.
Разбираться с подобными пробелмами можно как в формате индивидуальной психотерапии, так и в формате групповой терапии, в Москве можно подобрать подходящие как по географии так и по затратам варианты помощи.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, психолог Вам действительно необходим! А красота - дело сугубо субъективное! Не спешите с операциями!
Мирослава. психолог
Ваши достоинства и недостатки интересуют ваших знакомых в последнюю очередь, а в первую очередь их интересует чувство собственной значимости, которое они получают от общения с вами.Вы можете быть по всем параметрам – «супер». Но это вам не поможет в поиске друзей и партнеров. Напротив, многие звезды страдают от одиночества. Ваши превосходные параметры могут в определенной степени даже повредить в поиске партнера. Человек видит, что вы супер, но он в первую очередь оценивает, насколько будет значителен он сам рядом с вами. Если вы блистаете перед ним во всей своей красе, он скорей всего решит, что его личность потускнеет в свете вашего блеска. Обратите все свое внимание на человека, дайте ему почувствовать свою значимость рядом с вами, тогда он будет ваш. Почему мы любим своих домашних питомцев? Потому что они всегда искренно дают нам понять, что рады нас видеть. Они виляют хвостом, мурлычут, прыгают, верещат, всячески выражают свой восторг. Есть и другие, менее общительные живые существа, например, аквариумные рыбки. Но подобные существа не внушают любви – они как растения или часть интерьера. Те, кого мы любим, словно говорят нам: «Мне от тебя ничего не нужно, я просто очень рад тебя видеть». Это одна из главных причин, почему мы любим своих питомцев. В общении с людьми, если вы хотите внушать симпатию, давайте понять людям, что вы рады их видеть. Не обязательно выражать собачий восторг. Достаточно улыбнуться, поздороваться с энтузиазмом, назвать по имени, внимательно выслушать. А если вы ведете себя, как аквариумная рыбка, то и отношение будет соответствующее. Механизм здесь очень простой. На подсознательном уровне ваш партнер будет думать так: «Я встретил человека, который рад меня видеть. Значит, я не пустое место, я кое-что значу в этом мире. Данный человек несет в себе подтверждение этого. Какой приятный и симпатичный человек!» Внимание и участие должно быть искренним.
Анисимов Дмитрий Иванович. Психолог  - консультант, техник -  массажист
Дарья меня тоже в детстве дразнили из - за моей внешности. Я злился и плакал. А потом смирился, перестал плакать. Немного подрос,женился на красавице.Все были в оцепенении.  Мне стали завидовать. Людям всегда в тебе будет что - то не нравиться! Главное чтобы они, люди тебе нравились.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Хороший психолог всегда поможет,только очно.