ПРОБЛЕМА В УЧИЛИЩЕ

Здравствуйте,у меня к вам такой вопрос:я учусь в училище,у меня имеется пирсинг тоннели в ушах (растянутые в мочках ушей дырки на 2 сантиметра с вставленными в них полыми колечками),но некоторые преподаватели заставляют их каждый раз снимать,говоря что для девушки это некрасиво и вообще можно зацепиться ими за что нибудь и разорвать ухо.Но мне тоннели нравятся,очень симпатично и красиво смотрятся,да и не цепляются они нигде.Особенно пристаёт одна преподавательница,в сентябре начала придираться к тому,что у меня вызывающий педикюр и в ушах тоннели,сейчас всё внимание переключила на мои уши,а недавно даже пыталась силой вытащить тоннель у меня из уха,схватив за растянутую мочку.Имеют ли они такое право требовать снимать украшения,ведь нигде не указано,что их носить нельзя ? Как решить эту проблему?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Вставьте кольцо в нос. Как у папуасов. Сразу отстанут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Нэлля!
Красота - понятие относительное. Как говорится, "на вкус и цвет - товарищей нет!". То. что нравится одному, вовсе не означает, что это нравится всем. Но и хвататься за уши, тем самым, проявляя навязчивое желание убедить в отсутствии вкуса - тоже дело последнее. Этот поступок не красит вашего педагога!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Жаль, что вы не хотите задуматься над самой сутью претензий. Отчего это взрослые люди так негативно относятся к ТОННЕЛЯМ в ушах. Не потому ли, что эта подростковая мода так похожа на дикость африканских племен. Они ещё и тарелки в губы вставляют... а что, красиво... для попуасов.
Но если по сути вопроса, то требования к внешнему виду прописаны в правилах внутреннего распорядка. Если требований по поводу тоннелей у ушах там нет, то и претензий к вам быть не должно. Насильное вытаскивание это уже насилие в чистом виде. Рекомендую поговорить с преподом не по понятиям, а по сути. Объясните, что она совершает противоправное действие тем, что ущемляет ваши честь и достоинство, а также делает попытки нанести телесные повреждения. Если не поймет ваш посыл, тогда попробуйте написать заявление на имя директора. Ну и далее по инстанциям. Думаю от вас отстанут.
Впрочем, вашего дико-африканского имиджа это не поправит.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, никто не имеет права решать за Вас, что и как Вам следует делать в жизни! Это Ваши уши! По поводу претензий преподавателей - поставьте в известность своих родителей. они должны обратиться к администрации учебного заведения и донести до сведения руководства Вашу позицию и Ваше право.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Нелля, действия преподавателя противозаконны. И именно об этом Вам нужно твердо Ей сказать, а если необходимо, то и обратиться к директору учреждения.
"Что не запрещено - разрешено", - старый верный принцип. И следовать ему должны все.
Я понимаю неприятие Вашего внешнего вида преподавателем. Мне "тоннели" тоже не нравятся. Только, это Ваше дело и дело Ваших родителей. И вторгаться в Ваше внутреннее пространство, хватая Вас руками, никто не имеет права.