ПРОБЛЕМА

Здравствуйте ! Я работаю в банке 7 лет. Последний год творится ужас. Проценты большие , руководство заставляет впихивать страховки ..К выплате огромные суммы , особенно жалко пенсионеров, но деваться некуда и они идут к нам . В принципе о моральной стороне я не задумывалась до того как требования ужесточились а зарплата снизилась в связи с оптимизацией. Коллектив чисто женский и меня давно не любят, обсуждают за спиной.. Ждут день когда меня уволят или я сама уволюсь... Начальница говорит что это зависть, что они не так успешны на работе. Несколько раз писала заявление но меня не пускает руководство. Теперь мне жалко людей которых я оформляю, зарплата маленькая.. Еще и змеиный клубок рядом. Мне кажется меня никто не понимает, и уйти пока некуда. Дома дети, я ничего не успеваю.. Так как часто работаю без выходных.... Родственники обращаются только когда им что то нужно.. И знакомые тоже в основном деньги занять.. Я стала чувствовать себя одинокой... У меня впечатление что меня все используют... Доят как корову... Может во мне проблема? Хотя я всегда открыта и дружелюбна... Но чувствую что меня распускают как клубок... Посоветуйте что нибудь... Заранее благодарна.
Психологическая студия РОСТ. Елена и Александр Созончук, психологи-психотерапевты, нейропсихологи

Добрый день, Ирина!
Посоветовать можем только одно - обратиться на очный прием к психологу в своей местности.
Потому что то состояние, которое Вы описали, похоже на эмоциональное выгорание. Если не принять срочные меры, так и до депрессии недалеко...А ведь дома дети, как Вы говорите.
Вот ради них, и ради себя стоит поработать с психологом и вернуть свое ресурсное состояние, несмотря на внешние обстоятельства с работой, зарплатой и коллективом.
Успехов Вам во всех сферах жизни!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Думаю, проблема и в Вас, и в Вашем отношении к тем ситуациям, о которых вы упоминаете. Найдите возможность обсудить все эти моменты со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом. Формат переписке на сайте - не очень подходит для такой работы. С учётом Ваше загруженности - рассмотрите вариант такой работы по Скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
У Вас развился синдром хронической усталости. Такой вид невроза с сильным нервным истощением – частое расстройство на фоне сильного острого или затяжного хронического стресса или переутомления.
В лечении данного расстройства используется нейромультиметаболический подход: медикаментозное лечения отличается сочетанием основного лекарственного препарата (транквилизатора, антидепрессанта или нейролептика) с комплексом препаратов восстанавливающих клетки головного мозга, питающих их и улучшающих кровообращение головного мозга. К ним относятся: ноотропы; расширяющие кровеносные сосуды; аминокислоты; препараты стабилизирующие стенки клеток головного мозга; витамины группы В; повышающие обменные процессы головного мозга и другие.
Кроме этого назначаются общеукрепляющие лекарственные препараты, благотворно действующие на весь организм в целом: витамины; минералы; антиоксиданты; препараты улучшающие общие обменные процессы.
Огромное значение придается своевременному подключению различных методов современной психотерапии.
http://preobrazhenie.ru/info/psychiatry/neurasthenia.html
Мирослава. психолог
Ирина, проблема всегда в нас, поэтому  начать изменять ситуацию необходимо с себя.
Начните с  малого, сфокусируйтесь на том хорошем, что вам дала работа в банке за 7 лет и поблагодарите.
Что больше всего вам нравиться в ваших обязанностях?
Может вы уже "созрели" для другой работы и "жизнь" Вас таким образом выпихивает на другой уровень жизни? Выход всегда есть, когда его ищешь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Конечно же причина в нас самих, Ирина. И начиная что то менять, нужно меняться самим. Если мы не можем изменить ситуацию, нужно попытаться изменить, хотя бы свое отношение к происходящему. Помочь в этом тому, кому такая помощь необхида - призваны как раз психологи. Именно с таким специалистом, Вам и нужно какое то время поработать. Только лучше это делать в рамках личного (очного) общения, а не по переписке на сайте. Ведь всего не толдько не опишешь, но и не упомнишь ...