ПРОБЛЕММА

Здраствуйте! Подскажите как мне поступить! Мы с моим молодым человеком уже 7 лет вместе, познакомились в студенческие годы. Сейчас оба закончили ВУЗы. Оба мы из сельской местности, и он по окончанни ВУЗа уехал в родной город в Костромской области.(Он закончил на год раньше меня). Я еще год доучивалась и проходила преддипломную практику работая на корабле, сезон закончился, диплом защетила и встал вопрос о том куда пойти дальше, стоял выбор, остаться жить в Питере (был вариант работы и жилья) или вернуться к любимиому в область, т. е. в сельскую местность. Долго не могла сделать выбор, но все таки позвонила ему и сказала, что не хочу жить в маленьком городке, где все и все друг про друга знают, что у меня есть вариант остаться в питере, кроме того сказала, что за год который мы видились урывками, я успела от него отвыкнуть, поэтому, если расставаться то сейчас, или предложила ему бросить все там и поехать со мной в Питер. Естественно было много негатива, и он сказал, что нужно поговорить при встрече, а не потелефону, я приехала, мы встретились, долго решали как быть, в итоге он пообещал мне, что мы поедем жить в Питер, но не сейчас, что сейчас кризис и все такое, в общем уговорил меня пожить пока с ним в его городишке. Я согласилась, мы сняли квартиру, он устроил меня на работу (как сказал на время, что б дома было не скучно сидеть) по началу когда я заговаривала с ним о переезде, он как то не очень радостно воспринимал эту тему, но выслушивал, выдвигал предложения куда лучше поехать, а вот сейчас когда я заговариваю с ним о переезде, он говорит мне, что ни куда не поеедет, что хочет всю жизнь прожить тут. было много скандалов по этому поводу, получается, что он меня просто обманул, чтоб затащить сюда! я тогда предложила ему другой вариант, я сказала, что согласилась бы жить тут, если бы на сезон уезжала работать на корабль (сезон - пол года), он и это предложение отмел! Сказал, что хочет чтоб я была рядом, а не плавала где то, не известно с кем! Я ему за 7 лет что мы вместе ни разу не изменила. А он отказывается мне верить. Меня это просто выбивает из колеи! Я ненавижу работу которую на двнный момент имею, ненавижу этот городишко и его обитателей, не хочу ни кого видеть, поэтому стараюсь как можно меньше выходить из дома! На работу иду как на каторгу! Мне совершенно не чем тут заняться, эта глушь меня угнетает!НО! Я люблю его! И не знаю что мне делать! Пытаюсь заговорить с ним, что хочу жить в городе, а он так нагло и с насмешкой говорит - "Едь"! И мне становиться так обидно, я ради него бросила в Питере работу, потеряла квартиру (в смысле сьемную), отказалась от друзей (все они в Питере), даже на сезонную работу он мне не дал пойти! Как мне быть!? Я так устала лить слезы в подушку, понимая, что не удовлетворена жизнью! Я была бы рада, чтоб он хотя бы в мыслях держал переезд от сюда, и что б что то предпринимал для этого! Как мне поступить с одной стороны я очень сильно люблю его, а с другой не могу выносить это провинцию! меня бесит все! люди которые тут живут, дома которые тут стоят, и вообще все, все меня тут раздражает!! Как мне донести это до него, он не воспринимает это в серьез!
Юлия. психолог

Юля, выходов два. Один либо продолжать лить слезы в подушку, ненавидеть город, и плакать над своей исколеченной судьбой. Либо строить свою судьбу там где вы хотите, но без того с кем хотите вы. Ваш м.ч действительно умно поступил, заманил вас и закрыл. Вы как девушка в темнице. Если он вам так дорог и вы любите его, и без него никуда не хотите, то стоит изменить свое отношение к городу. Юля, смотрите, вы изменяете свое поведение к городу, забываете свое желание уехать, и мирно живете с тем кого любите, но в душе у вас нереализованные мечты. Либо вы реализуете свои мечты, но увы без м.ч (покрайней мере без этого м.ч) . выбирайте сами. Но помните "Какой бы выбор мы не сделали в будущем мы все равно об этом пожалеем"