ЛЮБОВНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК!

Здравствуйте! Чуть больше года назад я познакомилась с молодым человеком, ему 30, мне 20! Я знала, что у него была семья, есть дочка! Но там только поддержка отношений из-за ребенка! И поэтому близких отношений не было, мы стали очень хорошими друзьями, выручали друг друга, делились тайнами, отдыхали вместе, нам очень хорошо... Но он поделился одной своей тайной, что у него беременная девушка, с которой уже 2 года вместе, я приняла это! Но в итоги я влюбилась, он привык ко мне, а может и любит, не знаю, не говорит! Она родила девочку, он много раз пытался уйти от нее, но помогать ребенку, но у него не получается! С ним мы не ругаемся, говорит, что ему хорошо со мной, говорит, что ее он не любит, а все из-за ребенка! Недавно она ему изменила, и он снова ее принял! Мне говорит, подожди! С ней он не живет, она с родителями, к ней ездит редко где то 1 раз в 2 недели, на 4 дня... Это ни чего, а недавно встал вопрос за то, что ей можно спать после родов так, как она за меня не знает, ему придется... А я должна потерпеть! Он разрывается между нами! Я никому не рассказываю за это, что бы она ничего не узнала, мне не с кем посоветоваться, я одна! Меня этот треугольник сведет в могилу, я не сплю, не ем, похудела на 8 кг. хотела покончить жизнь суицидом, я замкнулась в себе! Помогите, пожалуйста, предлагала ему расстаться говорит, что без меня не сможет, а я без него! Что делать не знаю, но и жить так не возможно, когда плачешь сутками напролет! Подскажите, что нужно делать, и можно ли что, то изменить? Большое Вам спасибо!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Марина! пора бы задуматься над словами вашего МЧ, ведь он манипулирует и вами и другой. вы так и будете жать неизвестное количество времени, а заодно и свою жизнь так и просидите у окна в ожиданиях. Стоит вам задуматься ещё и над тем, то что он вам говорит, это всё блеф. ему всё равно с кем он, когда он, и где он..., лишь бы кто-то был рядом. если вы всё таки более рационально подойдёте ко всему, если вы уберёте свои эмоции, тогда возможно вы поймёте, что он не будет с вами, и все эти оттяжки во времени, это лишь желание просто иметь ещё ту,с которой можно играть ка с игрушкой. Подумайте. Обратитесь за очной помощью к психологу, она вам сейчас необходима.