ПОТЕРЯЛА ИНТЕРЕС К ЖИЗНИ

Здравствуйте!Я живу в Турции вышла здесь замуж по любви,муж тоже меня любит,у меня родился сын ему сейчас полтора года,но дело в том что я потеряла интерес к жизни,у меня здесь никого нет кроме мужа,но он постоянно на работе,а когда приходит всё время говорит что устал,или денег нет куда поедем гулять без денег,если даже мы куда нибудь едем гулять это мне не доставляет удовольствия,я сижу каждый день дома с ребёнком,никуда не хожу потому что здесь мне некуда идти,мне уже кажется что я схожу с ума,мне ничего не хочется делать,даже есть не хочу,соскучилась по родной русской еде,по родственникам,по знакомым,но у нас нет возможности поехать в россию,нет денег.В общем всё плохо,у нас много долгов,я ничего не могу себе позволить купить,работать здесь мне тоже негде да и разрешения нет пока на работу сначала надо стать гражданкой Турции,и ребёнка некому оставить если всё таки найду работу.Последнее время я стала очень раздражительной,на всё и всех злюсь по поводу и без повода,не могу спать,все время в голову лезут какие то страшные мысли,умершие родственники,это тоже ещё одна проблема.Я не могу спать думаю о смерти,что когда нибудь я умру,мне становится страшно,панически страшно,не хватает воздуха не могу дышать.Я не знаю что мне делать,поэтому решила обратится к вам,надеюсь что вы сможете хоть немножко помочь,с уважением Кристина.Я.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Кристина! чаще всего люди не задумываются над тем. что поменяв страну, культуру, они так и не смогут адаптироваться. Вот что и происходит с Вами. успокойтесь, не нужно думать о похом. старайтесь огонять от себя мысли, начните чем нибудь заниматься, и не забывайте о том, что у вас ребёнок, проводите больше времени с ним на улице, не уходите и не замыкайтесь в собственном доме. Чем больш вы будете сидеть дома, тем сложнее будет вам выходить из этого состояния. Поэтому просто начните хоть что-то делать, начните хоть как-то отвлекаться, ведь вы сами себя загоняете в угол. Всё наладится, просто сдвиньтесь с мёртвой точки.