ОН МНЕ ПОСТОЯННО ВРЕТ

Я не знаю что мне делать он мне постоянно врет. Я теперь даже не знаю, можно ли ему верить, когда он мне что-нибудь рассказывает. Я его очень люблю,но жить с его враньем становится невынасимо. Как поступить я не знаю, я очень не хочу его потерять.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Вам все же придется однажды выбрать между невыносимой жизнью с вруном или без него,иначе жизнь будет сплошным кошмаром и страданиями.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Алена!
Можно сейчас начать долго анализировать его вранье, предполагать стоящие за ним неуважение к Вам и т.д.
Но главный вывод здесь один: этот человек не достаточно заинтересован в Вас. Поскольку не боится рисковать вашими отношениями, обманывая - ведь как минимум часть обмана обязательно обнаружится. По-видимому, несмотря на то, что Вы его любите, он - Вы просто его устраиваете.
п.с. Кстати, иногда так ведут себя люди, желающие прекратить отношения, но у которых не хватает смелости (честности) сказать об этом. Они все делают для того, чтобы решение пришло от другого, тогда все проще.
Даже наоборот, очень удобно: тогда "брошеная жертва" - он, и "моральная правота" - на его стороне.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Его состояние можно определить как патологию личности, это психическое состояние, требующее коррекции со стороны врача психиатра-психотерапевта. Думаю, Вам стоит подумать самой о продолжении отношений, ведь ситуация, без лечения, не исправится и далее, это может сказаться на психическом развитии будущих детей.