Главная / Бесплатные консультации / Психология и психиатрия / Психолог / семья

Здравствуйте! Я хочу сохранить семью, но временами мне очень тяжело. Я люблю мужа и взаимно, у нас грудной ребенок. Он никогда мне не измепнял, всегда с работы спешит домой помочь с ребенком, опять же с ребенком и гуляет и кормит её из бутылочки, в поликлинику детскую вместе ходим...и полностью помогает с ребенком и по дому - и готовит, и стирает и гладит и за покупками ходит. Временами я замечаю, что частенько у него даже многое получается лучше, чем у меня. НО он ненавидит мою мать. Сначала он просто услышал наши с ней телефонные разговоры, где она его назвыала плохими словами и говорила мне, чтобы я с ним разводилась и искала другого, потом уже сам начал с ней воевать и мог и наобещать ей всяких гадостей, раньше и сейчас при любой нашей ссоре видит её соучастие, считает, что она меня на всё накручивает, постоянно тычет мне насколько его мать лучше моей, придирается к её подаркам, сказал мне , что видить её не хочет, а также запретил ей даже появляться у нас в квартире...вспоминает мне мою прошлую жизнь когда в нашей семье просто были такие моменты когда приходилось макулатуру сдавать на хлеб (она сама как-то ему это рассказывала)...как-то после разговора с ней схватился за пистолет и носился по всей квартире с ним, один раз с пистолетом приехал прям к ней когда я от него уходила с вещами, уже дошло до того, что грозил и мне и ей что уничтожит её, посадит в тюрьму чтобы не мешалась (подставит), а эти его фразы «через труп её переступлю», «выбирай или я или она», «Я как мужик обязан защитить свою семью от неё»....а также много фразочек на тему кладбища и кривляний....У меня просто срывы иногда были из-за этого. Он даже когда видит звонок от неё на мобильном телефоне сразу бесится....Я итак стараюсь ему про неё даже не напоминать и ничего не говорить. Но мне тяжело морально так жить всю жизнь...ведь я хочу жить в мире и спокойствии, а также я просто иногда боюсь, что он ей что-то сделает.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Скажите, а как бы вы отрагировали, если бы слышали такие предложения со стороны его матери: разведись с ней и найди другую. Мне кажется вы бы сразу улыбаться перестали, и перешли к активным действиям, для защиты собственной семьи и мужа. Так почему же сейчас вы стараетсь защитить свою мать, которая вносит свою лепту в возникновение скандалов между вами. Скажите пожалуйства, ваша мама одна, или у неё есть муж? если одна то совершенное очевидное её поведение, которое говорит о ревности-зависти, к собственной дочери. Задумайтесь над этим сами, вы достаточно взрослая женщина. Если вы хотите сохранить семью, то научитесь говорить с матерью и прерывать её высказывания по поводу вашего мужа, а не висеть на трубке и выслушивать весь этот бред.