СЕМЬЯ НА ДНЕ

Здравствуйте уважаемые психологии. Я замужем 2 года, сыночек годовалый. Проблема в отношениях с мужем. Мы часто срываемся друг на друга, кричим,оскорбояем, я практически каждый день плачу, стаюсь но всё ко дну идет. Самое ужасное что всё это видит сынок, он уже достаточно всё понимает и тоже плачет.У нас 1комн квартира, да и та не наша, ипотеку взять не можем, зараотанного на жизнь еле хватает, я пока в декрете, очень трудно устроить ркбенка в сад.в администрации говорят рожайте второго или третьего тогда дадим материнский капитал или землю(за третьего) . Муд стал злоупотреблять спитным,просила обещал, но все на месте. От всего этого не чвствую к нему ничего, все раздражает, ребенок весь на мне, хотя муж работает 4/4 но все выходные сидит дома, ругается что мы не даем ему отдохнуть, я очень хотела дать ребенку все лкчшее, а получается....за деньги вообще, говорит я их заработал мне и тратить, не
все конечно ужасно но порой просто невыносимо, и это состояние все чаще. К родителям возвращаться стыдно, прошу помощи!!!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"...я очень хотела дать ребенку все лкчшее...."
Хотеть, как говорится, не вредно. Вы можете дать ребенку то, на что вы способны. А самое лучшее ему могут дать только самые лучшие родители... Постойте, но ведь вы есть для него самые лучшие родители, ведь других у него нет.
Чем печалиться по поводу того, чего вы дать не можете, лучше подумайте о том, чтобы сохранить то, что есть. А ругаться с мужем прекращайте категорически. Толку от этого нет, кроме вреда. Ваши ожидания от жизни и ваша жизнь это разное. Примите, для начала, то что есть, тогда у вас есть шанс сделать лучше.
Обращайтесь за консультацией по скайпу или очно. С вашим подавленным состоянием следует разобраться подробнее. Чтобы наладить взаимопонимание с супругом следует, для начала, успокоиться, затем успокоить мужа. И уже в спокойном состоянии мирно решать насущные вопросы. Будучи всё время раздраженной и недовольной вы никогда ни о чем не договоритесь.
Научитесь ценить то, что есть, а не то, чего вы не можете сейчас привнести в свою жизнь. Квартира там, садик и всё такое прочее. Это ваши фантазии, а реальность тоже хочет быть любимой.
Алексеева Елена Никитична. медицинский психолог
Сейчас прежде всего вы должны думать о ребенке. Представьте какой он стресс испытывает когда вы ругаетесь, а ведь это может ему навредить. Пытайтесь выяснять отношения с мужем не при ребенке, хоть у вас и 1-ая квартира. Прежде всего ребенок должен жить в любви. Это самое главное, что от вас требуется. Сходите к психологу, личная беседа поможет!!!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Лена!
Вы описываете кризис семейных отношений.
Если самим изменить отношения к лучшему не получается, говорите с мужем о совместном визите к семейному психологу/психотерапевту.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Имеет смысл поработать с семейным психотерапевтом. Вероятно, что есть шанс вернуть утраченное тепло и доверие.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Лена! Атмосфера в семье зависит от женщины, прежде всего. Прекращайте истерить, быт заел всех, это сказывается на ваших мужчинах. Поговорите с мужем, он устает, вы устаете. Психотерапевт вам не по карману. Попросите родителей на выходные брать внука, а сами устройте себе отдых, съездите на уик-энд куда-нибудь, с ночевкой в гостинице, с отдыхом без готовки еды и прочего, с сексом. И вы вернетесь домой другими людьми.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Прежде всего кем надо заняться - это Вы сами. Пока Вы не в норме все идет в трам-тара-рам. Женщина определяет отношения в семье, отвечает за тепло и уют в доме. Вы сейчас в таком состоянии, что не можете позаботиться не только о семье, но и себе.
Прежде всего надо остановиться и перестать обвинять мир в несчастьях. Потом, дать себе самой максимальное количество рессурсов, тепла и заботы. Пусть тут Вам помогут друзья, родители, любимое дело и развлечения. Когда Вы сами почувствуете радость, счастье и тепло внутри, то сможете поделиться этим и сдругими. Как это сделать Вас сможет научить семейный психолог.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Когда речь идет о внезапно возникшем кризисе семейных отношений, нужно не теряя времени, обращаться за квалифицированной и компетентной поддержкой, к грамотному специалисту по вопросам семейного консультирования - психологу или психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото заключения