МОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК

Здравствуйте! С молодым человеком встречаемся уже полгода, но меня раздражает, что он до сих пор держит в мобильном телефоне в тел.книжке все номера своих бывших девушек. Он говорит, что они ему не нужны и звонить им не собирается, но почему же он тогда не хочет их удалять? говорит «они много места не занимают и никому не мешают».Как-то сказал «Я сам приму решение и со временем их удалю».Объяснял, что у него со мной очень серьёзно. Также его друг проболтался, что мой МЧ уже купил кольцо и собирается сделать мне предложение о женитьбе. Я вообще не понимаю зачем он пишет смски ( и отвечает смсками) бывшим девушкам на праздники поздравляя их (говорит просто из вежливости), а также не понимаю почему он не выбросил фотографии и не удалил номера тех барышень, которые ему изменяли. Я, например, давно удалила номера своих бывших, а также даже не помню где их фото, не говоря уже о том, что если бы мне кто-то изменил, я бы точно его фотки разорвала и выкинула в мусорку и также удалила телефоны. Или ему просто нравится чтобы я нервничала? (так говорит моя подружка и её сестра - что он специально их мне тычет чтобы я ревновала, а самому они и не нужны - ну собирал их как значки). Смсски их мне показывал и свои. Из-за одной его бывшей даже как-то поругались. Он сам мне сказал что сейчас возьмёт и порвёт её фото, чтобы я убедилась, что она ему не нужна. Потом же сам проболтался как друзьям жаловался, что Я разорвала её фотографии. Ну дурдом. Зачем он это делает и зачем ему это нужно? Да и как вообще понять точно ли у него в сердце никто из бывших не задержался?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Наталья! когда вы будете уверены в себе, когда вы перестанете своего МЧ доставать глупыми вопросами: почему? Тогда у вас всё успокоится и возможно наладится жизнь. Вы погрузились в хаос, для чего непонятно, но похоже вам состояние это нравится, слушать его друзей, слушать ещё кого то, научитесь жить своими мозгами, иметь своё мнение, и знайте только вы ответственны за свои поступки. и знайте что не каждый сделает так как сделаете вы. Все разные и не нужно грести всех под одну гребёнку. Если вы себя начнёте любить, то вас и окружающие будут принимать с любовью, а вы только и ждёте, кто и что скажет, что бы устроить очередную разборку. Для чего вам это надо? ответьте себе на этот вопрос.