МОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК ОБИЖЕН НА МЕНЯ

Здравтсвуйте!
Мы с молодым человеком встречаемся пол года, но отношения уже довольно таки близкие. Тут недавно, я была на вечеринке, на которую он должен был тоже приехать, но он позвонил мне и сказал, что не приедет, потому что устал и не хочет. Я была выпившая и сорвалась на него, высказала ему то, что он в последнее время не хочет проводить со мной время, у него находится время на что угодно, только не на меня (по моему мнению так оно и есть, только до этого я ему это так не высказывала). Он сказал, что я пьяная и со словами «поговорим завтра» бросил трубку. На следующий день звонить ему я не стала, думала, что сам позвонит, но этого не случилось. Позвонила через день, он не берет трубку.. и вот пытаюсь дозвониться уже пятый день, он так и не отвечает. Спрашивала у подруг, которые находились рядом во время нашего телефонного разговора, они сказали, что ничего такого грубого я ему вроде не сказала, просто накричала на него:) мне очень хочется с ним помириться, но как это сделать если он со мной не разговаривает. Да и вообще стоит ли пытаться дозвониться? Просто я знаю по себе, что если бы была на его месте, и мне было бы важно сохранить наши отношения, то может максимум два дня бы не брала трубку, а потом конечно бы простила его. Но другое дело, если бы мне были не нужны наши отношения, я была бы равнодушна к его извинениям и также бы наверное не отвечала на звонки. Скажите, действительно ли так может напугать парня пьяная девушка, что он за две минуты обиделся на всю жизнь и ушел «по-английски»?:) И как быть мне, ведь я правда очень хочу помириться с ним! Заранее спасибо!:)
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Может испугаться пьяной. И крика тоже. Напишите ему письмо, попросите прощения, и выждите время, чтобы он вам сам позвонил. Он же вам сказал, что поговорим после. Вы же полезли в атаку, навязываться. Сами виноваты. Сценарий письма могу помочь составить - cyrix2003@mail.ru
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Вполне возможно, что он и вправду Вас испугался - сейчас многие молодые люди очень негативно относятся к пьющим дамам. Действительно, напишите ему грамотное и последовательное письмо и выразите своё чистосердечное раскаяние.
Кто знает, может, у него в семье были пьющие родственники и поэтому он категорически не приемлет алкоголь.
Если что, приходите на консультацию, пообщаемся подробно и обстоятельно. Телефон внизу.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Дарья, зачем Вы сравниваете: вот я бы на 2 день ответила, раз мне нужны эти отношения, а он не отвечает, значит, ему они не нужны... Вы - это Вы, а он - это он. У каждого СВОИ мысли, чувства и переживания. С тем же успехом можно придумать и другой вариант: на другой день после того разговора он ждал, что Вы позвоните и извинитесь, а Вы этого не сделали, и он решил, что Вам все равно. А можно сочинить какой-нибудь второй вариант или третий, исходя из своего опыта и представлений о том, как "ДОЛЖНО БЫТЬ". Только какой в этом смысл?
Сейчас, наверное, стоит перестать звонить. Переждать. Или написать по электронке, ничего не требуя и не предъявляя претензий.