МОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК МЕНЯ ВОСПИТЫВАЕТ

Здравствуйте. Мой парень меня постоянно «воспитывает» и меня это раздражает.. в начале наших отношений он был очень внимателен ко мне, звонил по 10 раз в день, виделись всегда при любой возможности, но потом он изменился. однажды мы с ним разговаривали по телефону и он просто ни с того ни с сего спросил, как я отношусь к замужеству, семейной жизни и т.п. Я ему ответила, что в принципе положительно, но пока еще считаю, что рано, да и я не встретила того человека за которого действительно хотела бы выйти замуж. он со мной согласился тут. потом он спросил готова ли я бросить своих друзей (у меня много друзей мужского пола) ради любимого человека, не знаю почему, я абсолютно не задумываясь, ответила что ни в коем случае, и добавила что считаю что друзья - это, те кто будут с тобой всегда, и всегда поддержат, а любовь приходит и уходит.. тут он был со мной в корне не согласен. после разговора я подумала, что стоило наверное ответить по другому, хотя бы не так категорично, но было уже поздно конечно. Его отношение ко мне менялось не сразу, а со временем. звонки стали все реже и реже...встречи тоже. в итоге я нервничала, и от этого стала проявлять инициативу все больше и больше. сама звонила, сама назначала встречи. но мне это совсем не нравится, я себе давала обещания не звонить, но время идет, он сам не звонит, я волнуюсь и в итоге естественно звоню сама. у меня обиды все копились и копились, в итоге у нас произошла ссора, после которой мы дня 4 не общались вообще, потом он сам возобновил общение, я была этому очень рада. но сейчас наши отношения очень странные, я даже не могу сказать что мы встречаемся, просто общаемся в основном в аське, вот уже две недели. я боюсь опять проявить инициативу! мне очень хочется дождаться ее от него! но как этого добиться! все вокруг мне говорят, что он меня так воспитывает...хочет чтобы я побегала за ним. но мне это совсем даже не нравится! подскажите как поступить, чтобы сохранить наши отношения и заставить его расшевелиться, чтобы он понял что он мне нужен, но чтобы мне не приходилось унижаться перед ним?
Светлана. Психолог

Ваш молодой человек своими вопросами прощупывает почву. Он может обжегся раньше, поэтому предпочитает серьезность Вашу прояснить сразу. Возможно у него повышенные требования к девушке, с которой он хотел бы строить отношения. Сначала он был просто влюблен в Вас и звонил по 10 раз в день. Потом он понял, что относится к Вам серьезно и что ему нужно больше,серьезнее отношение с Вашей стороны.Вы ответили ему : "Я не встретила чел-ка,за кот могла бы выйти замуж". Он это воспринял в свою сторону. Это оттолкнуло. Ваш ответ про друзей его тоже оттолкнул. Он то любит может, а Вы ему: "Любовь приходит и уходит". Это еще больше оттолкнуло. Когда человек любит и относится серьезно, при этом обидчив и требователен к качествам будущей жены, но не может давить явно, он действует так, как Ваш МЧ человек. Да, он либо Вас воспитывает, либо в Вас разочарован. При встречах Вы не развеивали его сомнения, не заговаривали о том,что готовы ради него пожертвовать чем-то. А он ждал. Если он Вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужен, поговорите с ним и скажите, что у Вас серьезные намерения и Вы готовы идти навстречу. Боюсь только, что он разочарован и сделать уже ничего нельзя. Однако попытка не пытка. Ответьте себе прежде: зачем он Вам? Он очень обидчив и требователен. Стоит он того? Если человек того стоит,то сделайте серьезный шаг и признание. А потом больше особо не иницитивничайте. Инициатива должна быть проявлена с умом, не разводите пустых разговоров в аське. Наполните общение смыслом,ведь если Вам МЧ задает такие вопросы, то он ищет в отношениях смысла, а не времяпрепровождения.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Или поговорите с ним откровенно, что вам приятна его инициатива, но без нравоучений с его стороны. Чтобы добиться инициативы от мужчины, надо создать соперника, хотя бы, мнимого. Но нужны ли вам придирки? Его надо долго воспитывать, чтобы он перестал это делать.