КАК МНЕ БЫТЬ?

Добрый день! я сошлась с мужем после развода, в разлуке были где- то полгода. И теперь опять начались те же самые ссоры, и что главное, ругаемся мы только когда, он- выпьет. Сейчас на грани развода, хотя мы официально в разводе. Но у нас растет сын, и незнаю что делать? Предлагала ему за кодироваться, но он не хочет. В принципе я то хочу с ним жить , но как всегда большое НО!!!!!! и как мне быть посоветуйте.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Здравствуйте Ильмира!
Пьющий мужчина, это пьющий.., и как бы вы не хотели с ним жить в спокойствии и согласии, это ваша иллюзия, потому что этого хотите вы, но не он. Вы сами должны принять решение, и сами нести за него ответственность.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Ильмира, Ваш мужчина, очевидно, зависимый человек, и, как бы Вы ни хотели жить с ним в мире и согласии, этого не будет никогда. Потому, что Вы никогда не поймете его, а он Вас. И это, не побоюсь этого слова, прекрасно! Потому, что у Вас всегда есть шанс начать жить так, как Вы этого хотите и позволить Вашему сыну расти в нормальной, а не больной семье, а вот у Вашего мужчины такого шанса практически нет, раз он даже не видит своих проблем. Не берите за него ответственность, не пытайтесь "спасать", не надейтесь изменить. Думайте о себе и своем сыне. Всего Вам хорошего!