КАК НАЧАТЬ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ

Я рассталась с парнем полгода назад. инициатором был он. без объяснений-просто расстаемся и все. я очень болезненно все это переживаю. в контакте мы общаемся как друзья. но для меня это пытка. а не общаться с ним я не могу. причем он делал попытки к сближению, якобы начать все сначала, но когда убедился, что я так же люблю его, сказал, что передумал по поводу нас. Вобщем я абсолютно разбита, у меня такое нервное напряжение каждый день, что готова на стенку лезть, плачу очень часто. Не могу так больше. И находиться в этом состоянии больше не могу и не знаю, как выбраться из него. В сердце будто нож((( Каждый день жду, что напишет, но переписка теперь чисто дружеская. И я не знаю, как разлюбить его!!! Ведь он столько боли мне причинил!! а я очень хочу быть счастливой, но без него пока не могу быть таковой((( Помогите советом, пожалуйста(((
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Полюбив себя, вы разлюбите его. Подумайте над этим. Как можно сохранить то, чего нет, как можно вернуть то, чего не было, как можно создать то, чего не существует. Перестаньте мучить себя, и лелеять свою боль взращивая её с каждым днём всё сильнее и сильнее. Остановитесь в своих мыслях, остановитесь в своих действиях (перестаньте переписываться в контакте),и вам будет становиться с каждым днём всё легче. научтесь отвлекаться от своих мыслей, начните хоть что-то делать, писать, рисовать, танцевать, т.е. начните с творчества, реализуйтесь в нём, и ваша боль уйдёт.