НЕ ГОВОРИТ НЕЖНЫХ СЛОВ, НЕ ЗВОНИТ ПЕРВЫЙ ПОСЛЕ ССОРЫ.

Здравствуйте. Всем известно, что единственное, чего ни одна женщина не может простить своему мужчине - это безразличие. Моему молодому человеку 21 год. Мы встречаемся почти 2 года. Часто ссоримся, из-за того что «мне не хватает его внимания», я, видимо, провокатор. Мириться всегда первая иду я.
В этот раз у него умер дедушка. Тот, про которого он никогда ни слова хорошего не сказал. И никогда не говорил, что он был с ним близок, а только жаловался на его пьянство, этот дедушка никогда не выполнял роли деда, в его жизни.
Так получилось, что умер он накануне его дня рождения. А праздновать день рождения запланировали ночью, с полуночи. Вот и вышло: вечером он узнает, что умер дедушка, горюет, а к ночи приходим я и его лучшие друзья, чтобы отпраздновать его день рождения. Первая рюмка, конечно, за деда, не чокаясь. Далее, за ночь о нем вспоминали всего один раз.
На следующий день, о нем не было разговоров. Время проводилось приятно. Были и ласки, и большее соответственно.
Сегодня были похороны. Я похоронила своего единственного деда в 11 лет, а сестру в 14. Это было тяжело. Я представляю что это такое, особенно, если этот человек много для тебя значил.
Я не хочу сказать, что он не любил своего деда, я не знаю, что он к нему чувствовал.. Он сказал, что ему его очень жаль, и жаль маму.
Я поступила несправедливо, когда начала выяснять с ним отношения по аське. Я всегда знаю, что перед сном этого нельзя делать, но я не могла удержаться. Я была расстроена его безразличием и резкостью в этот вечер. Я чувствовала себя ненужной. Надо было дотерпеть хоть до утра, утром я может и не начала бы этого разговора. Не получилось.
Он сказал, что у него нет желания говорить мне ласковые слова. Сказал, что я е*у, извините, ему мозг. «Я сегодня деда ПОХОРОНИЛ!» - звучит как... Праздновать день рождения, заниматься сексом на следующий день после его смерти - нормально, а сказать пару нежных слов, и один раз мне улыбнуться в день его похорон - это слишком? Я правда слишком многого прошу? Он сказал, что я жестока.
А когда я сказала, что, если бы он был со мной еще тогда, когда я хоронила своих близких, то он был бы нужен мне в эти дни, он ответил: «я не ты. мозги работают по-другому». ПОсле чего вообще вышел из аськи и отключил телефон, и видимо собирается меня игнорировать. Следует ли отсюда, что я ему тоже не нужна в такой «нелегкий» момент?
Помогите мне разобраться, пожалуйста. Что мне дальше делать-то? С одной стороны, мне обидно, что он мне нагрубил. Но с другой стороны, он может в дальнейшем будет говорить, что я не удачный момент выбрала для разговора. К тому же, мне надоело первой идти на контакт, он последнее время перестал говорить мне нежные слова, я сама проявляю инициативу, и далеко не всегда он улыбается мне в ответ. Но я боюсь, что если буду ждать паузу, и не пойду первая на примирение, он может воспринять и обыграть ситуацию в крайне невыгодном свете. Подскажите, как быть?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Как быть? Перестать навязывать своё мнение. Задуматься над тем, что даже пьющий дед, который умер, это всё равно часть его жизни, и достаочно многое с этим человеком ушло, пусть даже плохое, но как ни странно после смерти мы вспоминаем только хорошее, и начинаем ценить человека, и понимаем что были с ним не достаточно мягки и теплы. Задуматься над своим поведением, изменить себя, перестать выпрашивать нежные слова. Есть категория мужчин, которые не умеют их говорить, меньше слушайте, больше смотрите на поступки. И если вы столько написали о его минусах, так зачем вам это нужно? не хотите себе на этот вопрос ответить? И самое главное не нужно менять того кто рядом, изменитесь сама, тогда всё в вашей жизни будет по другому.
Антон Викторович. Клинический психолог Логопед
Добрый день, действительно конфликтогенная ситуация. Возможно, Ваша реакция была не совсем оправдонной в тот вечер, Вы проявили чуткость и доброту по отношению к человеку, но ведь мы все понимаем что, иногда от добра-добра не ищут. Необходимо выждать паузу в течение дней двух, не больше, затем начинать налаживать отношения, если естественно они вам нужны. Увы, но уже мужчину не поменяешь, он такой какой есть, со своими чувствами,эмоциями, стилем поведения. Менять его отношение резко, нельзя, только приведет к негативной реакции, расскажите спокойно ему что и как вы чувствуете по отношению к нему Удачи
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Возможно, Ваш молодой человек довольно резко высказался, но суть передал точно: "я не ты. мозги работают по-другому". Дело в том, что часто мы от других ждем того же, что сделали или сказали бы сами, как-то забывая, что у этого другого могут быть совсем другие взгляды на жизнь. Каждый по-своему переживает утраты, по-своему демонстрирует чувства, по-своему думает. Если Вы вспомните об этом, если перестанете постоянно сравнивать: а вот я на его месте так себя вела бы, а вот эта ситуация для меня ненормальна, и т.д., и позволите ему быть собой, "со своим мозгом", тогда и ссоры, и непонимание уйдут. Сейчас же получается так, что Вы выступаете в роли непонятой и обиженой, обделенной вниманием, тогда как ему эти обиды и выяснения отношений кажутся просто "разборками" на пустом месте, женскими капризами и истериками. И дело тут не в том, кто первый идет на примирение, а в желании понять и услышать друг друга. Пока не предпринимайте ничего. Это ВАМ нужна была бы поддержка в "нелегкий момент", а вот многие другие люди совсем в этом не нуждаются, предпочитая переживать все про себя. Не Вы не нужны в этой ситуации, а, может быть, не нужно сочувствие и повышенное внимание. Это разные вещи, научитесь их видеть и не воспринимать поведение молодого человека так остро, не придумывать лишнего.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Мужчины при стрессе, а смерть деда - это стресс, часто его снимают сексом. Второе. Вы сами взяли на себя роль виноватой. Вот на вас косо и смотрит ваш мужчина. Попробуйте и выждите паузу. Или напишите ему письмо. А потом, когда он сам поймет, и придет сам, то скажите, что вам плохо оттого,что вы не получаете, как женщина, ласковых слов, а все женщины любят ушами. А, если не придет, то зачем вам такие проблемы с ним? Мужчина должен, хотя бы, уважать вас, как женщину.