ПЬЯНСТВО

Здравствуйте.В среду мама с братом уехали в деревню,а папа пьет.В первый день как мама уехала,он пошел в магазин и купил водку,обычно в первый день он не начинает,не знаю почему.Но вот вчера и сегодня он пьет пиво.Вчера ходил в магазин,залезла в коридорный шкаф и нашла 2 бутылки пива,сегодня я просыпаюсь,он уже спит,у него в шкафу нашла 5 бутылок пива,он видимо с утра уже ходил в магазин,так как зазвонил его телефон и он оказался в его куртке.Он так и спит,когда мама звонит он разговаривает вроде нормально,мама ничего не замечает,но голос у него пьяный.Алкоголем тоже несет.Я молчу,ничего не говорю,пока мама не замечает,мне пофиг пока что,но вот когда мама заподозрит,тогда уже все.Мама предлагала ему с ней в деревню поехать,но он не захотел,теперь понятно почему.Папа редко пьет,по праздникам иногда и то один день,так как у него работа такая,нельзя пить,с работы выгоняют еще.При маме он не пьет.Ему 9-го на работу,надеюсь он перестанет пить,видимо он так и будет пить до работы,хотя он может и после работы иногда зайти в магазин и купить и пить до маминого приезда,когда мама приезжает,он трезвый.Я уже не знаю,что делать раздражает конечно немного,иной раз хочется подойти и высказать,что я думаю или маме рассказать.Я терплю все это.Пока мама ничего не заподозрила,молчу,но вот когда заподозрить,придется рассказать все,но если расскажу,Папа скажет зачем рассказала.Я уже и слова не могу сказать и маме рассказать.Он не буянит,спокойный,выпьет,идет спать сразу,на следующий день как огурчик.В праздничные дни,когда все дома,в гостях или когда гости приходят,тоже пьет,но мы не придаем этому значения,он сразу спать идет,как выпьет,на следующий день нормальный.Но вот ,сейчас иногда пошатывания и пьяный голос раздражают.Я уже думаю вылить все нафиг,но вот не знаю,молчать или поговорить с ним.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Посмотрите эту литературу – она поможет Вам понять направление, в котором нужно двигаться для решения этой проблемы:http://www.koob.ru/vernon/alcoholic_treatmenthttp://aa-book.net/books/books.php?book=kak_zastavithttp://www.koob.ru/uaynhold_b_j/osvobojdenie_ot_sozavisimosti
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Лера!
Весомых и действенных советов о том, как разговаривать и как вести себя с зависимым человеком - множество, но применить их в жизни, достаточно сложно. У обычного человека (не специалиста), не имеющего опыта психологического убеждения, крайне редко получается быть убедительным, для того, чтобы уговорить кого-то (особенно родственника) на лечение. Поэтому родственникам и близким зависимых людей, надо обращаться за помощью к очному специалисту - психологу или психотерапевту. Специалист грамотно поможет сформировать навыки такого общения, и создания у человека - серьезной мотивации к лечению. Существуют и специальные психотерапевтические группы, для членов семей зависимых, в которых как раз и учат общаться с больными родственниками (они существуют в каждом наркологическом диспансере или реабилитационном центре). Однако, совсем бесполезно разговаривать с человеком, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Не стоит доверять, данным им в таком состоянии обещаниям "на-потом", они как правило - никогда не выполняются. Отсюда и вывод, который напрашивается сам собой: строить разговор с зависимым человеком (пусть даже и родным), и подобрать убедительные для него аргументы, которые заставят его начать лечение своей зависимости, лучше доверить профессионалу - специалисту-психологу или психотерапевту, который и проведет эту т.н. интервенцию, грамотно и профессионально. Всего Вам доброго!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Лера
Попробуйте обсудить данный вопрос с мамой. Вы не обязаны терпеть такое поведение, прикрывая отца. И, конечно, я согласна, Вам нужно почитать литературу о созависимости - участии родственников в алкоголизации зависимого. Это прояснить для Вас мн моменты.