ПОМОГИТЕ! ИЗ-ЗА ПЬЯНСТВА МУЖА РАЗВАЛИВАЕТСЯ СЕМЬЯ.

Здравствуйте! Я прожила с мужем 18 лет, двое детей 14 и 17 лет. Мужу - 38. За предыдущий год я чуть не сошла с ума.
У мужа была мимолетная связь,но прошла.Теперь его бесконечное пьянство - 5 дней в неделю он после работы пьет. у него руководящая должность. каждые выходные - запой. Страдаю я, дети. Устала от такой жизни. Надоели скандалы. Чувство одиночества. Но у него сахарный диабет 1 типа. Я устала бояться за его жизнь. Ему все равно.Несколько раз обещал закодироваться. Может мне уйти?Я не могу ни жить, не работать. На таблетках сидеть надоело. Помогите.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Пьянства не бывает на пустом месте, к этому может быть достаточно большое количество предпосылок. Вы пишите, что он обещает закодироваться, но не делает ни одного шага к выздоровлению и прекращению употребления алкоголя. Ваши скандалы, слёзы, уговоры не помогут. Он должен сам понять что нуждается в лечении, и сам должен прийти к ПСИХИАТРУ-НАРКОЛОГУ за помощью.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Не можете терпеть - уйдите, может к маме на время, а там посмотрите что делать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уйдите, может быть это заставит его что-то изменить в таком положении вещей!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
snezhana!
Пьянство "пять дней в неделю+запой на выходные", скорее всего, свидетельствует в пользу наличия алкоголизма. Мужу надо посетить нарколога.
А Вы по "законам жанра" находитесь в состоянии  "созависимости" - это такой специфический феномен, развивающийся у родственников зависимых пациентов.
Что делать? В первую очередь, что-то делать со своим пониманием проблемы. Найдите через поисковик литературу по "созависимости", почитайте о путях выхода. Ваша жизнь продолжается, независимо от того, пьет муж или нет. Он делает свой выбор, но это не повод Вам ничего не делать для себя. Вспомните, что Вы откладывали в долгий ящик, какие важные для Вас действия и поступки? Может быть, начать их осуществление сейчас?
Настаивать на лечении мужа у нарколога. Но это, подчеркиваю, второй пункт в списке необходимых действий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Алкоголизм, на самом деле – заболевание весьма серьезное, ведь этот диагноз пациенту - ставится пожизненно (за редкими исключениями). К вопросу об излечении алкоголизма - можно подойти по разному. Все зависит от того, что считать критериями выздоровления. Если за критерий брать восстановление способности употреблять алкоголь умеренно, то алкоголизм, естественно, неизлечим, а этот критерий - совершенно порочен. Никому же не приходит в голову, использовать в качестве критерия выздоровления наркомана - умеренное потребление героина?! Это - звучит нелепо.
Алкоголизм - является одним из вариантов наркомании, и критерий выздоровления при всех наркоманиях общий - воздержание от употребления алкоголя/наркотика. В вашей ситуации, выздоровление - означает полный и стойкий отказ супруга от употребления алкоголя. Тем не менее, справиться с алкогольной зависимостью можно. Результаты лечения алкоголизма в большой степени - зависят от самого зависимого человека. Врачи-специалисты профильного наркологического стационара (наркологи или психотерапевты), могут лишь вывести из запоя, купировать последствия похмельного синдрома, ввести поддерживающие препараты, а также вещества, блокирующие тягу к алкоголю - и все. А что касается процедуры «кодирования» - то она не относится к лечению алкоголизма. Это всего лишь - однократная манипуляция запретительной терапии. А одними запретами - эту проблему не решить.
Пьющие люди, склонны считать свой случай - особым. В практике врача-нарколога, эти особые случаи - повторяются изо дня в день…Окончательный успех в лечении, зависит от желания самого человека - избавиться от алкогольной зависимости! Насильно и против воли самого зависимого – лечение провести невозможно, это будет пустая и бессмысленная трата денег, времени и нервов.