Я ПОЗНАКОМИЛАСЬ С ПАРНЕМ В СОЦ СЕТИ И БОЮСЬ ЕГО РАЗОЧАРОВАТЬ В РЕАЛЬНОСТИ

Здравствуйте! Мне 18 лет я познакомилась с парнем по инету с социальной сети он старше меня на 2,5 года..Зовут его Саша. Он мне очень сильно нравится, по сообщением понятно что я ему тоже и он хочет встретиться. Мои последние отнашения немного снизили мою самооценку, а её перед глазами неудачный опыт подруги которая знакомиться с молодыми людьми по соц сетям встречается и они в ней разочаровываются.
Лично у меня проблем в общении с противоположным полом никогда не было. Но в последнее время моя самооценка занижана, и я волнуюсь что встретившись Сашей он разочаруется в моей внешности, так как у него много фоток красивух девушек в альбомах...и их внешность значительно отличается от моей. и на фотографиях в соц сети я гораздо лучше выглежу чем в жизне. Помогите мне посоветуйте что ни будь
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

если вы будете зависеть от мнения других, вы так и будете сидеть и думать что кто-то лучше, а кто-то хуже. если вы уважаете себя, если вы цените себя как личность, то и переживать не стоит по таким пустякам. Хотите встретится, встречайтесь, и не нужно додумывать за кого-то. А самое главное, читайте больше, учитесь правильно говорить и писать, тогда ваши проблемы уйдут.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Дело не во внешности. Дело в вашей самооценке от страха на горьком опыте других. Вам надо встретиться с Сашей, а не накручивать. И все станет ясно.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Совершенно не факт, что сам Саша в реале окажется внешне таким же, как на фото 99% людей очень тщательно отбирают те фотографии, которые размещают в Инете. И красивые девушки в альбоме тоже это делали
К тому же, извините за банальность - внешность это не все. Поведение, жесты, голос, фразы - это может разочаровать гораздо сильнее, чем то, что волосы окажутся не такими густыми или глаза не такими яркими, как на фото.
Что касается Вашей подруги, то почему она решила, что дело именно во внешности? Возможно, молодым людям не нравилось то, как она себя ведет или говорит.