РУШИТСЯ СЕМЬЯ.

Не знаю с чего и начать, в общем история выглядит так мы с мужем женаты пол года, живем вместе полтора, четыре месяца назад у нас родился ребенок, и все начало рушиться, мы с мужем отдалились друг от друга,постоянно ругаемся,а еще добавились материальные проблемы, в общем все кончилось тем что вчера ночью муж сказал мне что у него ко мне все умерло, что он меня не любит и жить со мной не хочет (со вчерашнего вечера муж начал пить пил всю ночь и весь день),не знаю веритьт ли его словам,сказал что не любит но и чтобы уезжала тоже не хочет, недавно принес цветы на полтора года совместной жизни, а я даже не вспомнила про эту дату, всегда были обнимашки целовашки, а теперь раз и не любит, ощущение как будто в спину выстрелили...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Обычное явление для молодых семей после рождения ребёнка. Вам хочется побольше ласки, внимания и т.д., а ваш муж требует того же. Вот вы и разобраться не можете кто, кому и что должен. Прекратите ругаться, прекратите доказывать друг другу кто больше сделал и лучше сделал, кто и сколько времени уделил ребёнку, начните уважать друг друга. То что вам сказали что вас не любят, это не беда, ваш муж от отчаяния это заявил. Поэтому наберитесь терпения, здравого рассудка, незанимайтесь самоистязанием, и не говорите ерунды. Всё наладится, если вы начнёте более внимательно относиться к друг другу.
Мирослава. психолог
Похоже, что у вас с мужем накопилась усталость. Сложилась ситуация, из которой муж не видит выхода. Не отчаивайтесь, все успокоится, но вам нужно ценить мужа, его работу. Хвалите его чаще, спросите чем вы можете ему помочь, проявите внимание, покажите как он для вас важен.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Срочно читайте книгу  А.Некрасова - Построение пространства Любви,потом разбирайтесь в себе, потом на очную консультацию.