БАНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, ТРЕБУЮЩАЯ НЕСТАНДАРТНОГО РЕШЕНИЯ

Моя проблема кажется довольно стандартной - семейные отношения с мужем. Расставаться я с ним не собираюсь, но больше так жить не могу... Мы - два лидера по натуре. У меня 2 высших образования, 4 работы, много достижений в других сферах и при этом я в декретном отпуске и дома справляюсь самым лучшим образом. Выбрал муж меня не потому, что я девочка-тихоня, а как раз наоборот, потому что меня тяжело не заметить. При этом я - личность неконфликтная, никогда не кричу, не скандалю, но добиваюсь своего другими методами.
Работала аудитором и мужа выбрала из провинции. Он - человек умный, напористый, целеустремленный, но в большом городе не умел даже дорогу переходить. Для меня деньги и заслуги никогда не были самым главным, я всегда помогала, пыталась научить, подсказать, написала ему дипломную работу по его специальности (хоть никакого отношения к этому не имею). Как результат, он за пару лет освоился с моей помощью, а дальше пошел выше сам. Вот тут и началось..... Он видит во мне соперника (как мне кажется) и пытается всеми способами доказать, что я в чем-то хуже.....
Пыталась скандалить, но это не мое.... Когда подчинилась, признав его лидерство, он начал показывать мою несостоятельность.... На предмет того, «что ты без меня значишь», «не пойди в аптеку за солью» Дошло до прямых оскорблений ни за что... Не вовремя подала стакан, не так посмотрела....
Так как квартира, в которой мы живем, моя (я никогда ему ничего не вспоминала, хоть высшее образование он тоже получал за мои деньги), я сказала «УХОДИ», после того как он меня толкнул на кровать. Не бил, видел куда толкает, но синяки от пальцев остались....
Ушел... После этого были длинные разговоры по телефону, где он не просил прощения, но в мягкой форме внушал, что я виновата....
Мне было больно и я люблю человека, за которого выходила замуж (чувствительного, доброго, заботливого) До сих пор не верю, что можно на 100% поменяться.
У нас дочь и я сказала мужу: «Если нужна семья, возвращайся, если нет - не мучай меня и оставь в покое»
Он пришел и мотивировал это тем, что я ему не надо, а вернулся, потому что не может жить без дочери.
После этого прекратились оскорбления, но пренебрежительное отношение осталось. Я пыталась поговорить... На мою фразу: «Мне больно, что мы спим в одной кровати и у нас нет интимной жизни...» он говорит «Так найди себе другого...» и при этом уходить не собирается.......
Когда я плачу (это бывает очень редко), он говорит, что у него никого нет, что я единственная, находит тысячу отмазок почему он приходит поздно каждый день и в выходные... Говорит, что я у него хорошая, что видит, как я стараюсь, но интима ему не хочется......
Хочу вернуть взаимопонимание в семье и единство! Кричала, разговаривала, меняла внешность, похудела на 20 кг, имею разносторонний круг интересов, но что-то делаю не так....
Вот что? Помогите разобраться....
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами сделали его таким. Знайте ни один мужчина не захочет находится рядом с женщиной, которая в самом начале жизни видела его в рваных трусах. На сегодняшний день он уже стал специалитом, и он на подсознательном уровне, не хочет вспоминать кем был, он считает, что то, чего он добился с вашей помощью, он достиг сам без вас. Вот отсюда и желание повесить комплекс вины на вас, и желание подчинить и унизить. Не хотелось бы об этом говорить, но скорее всего вне семьи, у него другие связи, где он может казаться таким какой он есть, он прекрасно понимает, что они не знают каким он был. Задумайтесь.