НЕ ЗНАЮ УЖ КАК И ПОСТУПАТЬ...

Моя проблема-отношения с мужем... Расставаться я с ним не хочу, потому что люблю очень. Мы вместе всего 2,5 года. Ребенку 1,5 года. Живем с его мамой и двумя ее внуками(дети ее дочери). Жить с ней сложновато. Может неделю не разговаривать, а потом раз - как ничего и небыло, причем причина молчания может оказаться глупой: я не так поставила чашку или съела пирожок, которые она жарила(я ей помогала и она сказала берите еште). А может и просто не разговарить день, два. Причины только ей ясны. Когда меня муж привел к ним, свекровь сразу предупредила: как не старайся, не угодишь мне никогда. В общем, мы там сильно мешаем ей: я и ребенок. Она проговорилась, что лучше бы квартиранты: от них и деньги, и продукты. Ведь двоих внуков поднимать надо.(хотя мама этих детей и жива, и здорова, просто ей так лучше жить, когда бабушка их кормит). Муж особого внимания на свекровь не обращает. Может и послать крепким словцом. Говорит и мне не переживать сильно. Хотя трудно в таком напряжении да с маленьким. В таком темпе мы прожили 8 мес и муж уехал работать на север, а меня отвез к моей маме. Так мы не виделись с мужем и свекровью пол года. Все было хорошо. Отношения с мужем у нас были всякие: я не сильно жалую, когда он с друзьями проводит пол дня и пол вечера. Ругалась бывает. Кричала, злилась, но на следующий день все нормально. А в основном мы жили мирно. Муж мой человек очень хороший, трудно ему мнение свое навязать. Но если упрется, то как баран: нет или да, и хоть стреляй. Приехал муж через пол года домой на месяц. Забрал нас опять к свекрови. Там мы прожили месяц, пока он опять не укатил. за этот месяц мы успели с ним поругаться. Причина опять была в друзьях. Он первую неделю не вылазил от них почти. Приходил домой под вечер. В один вечер я сильно разозлилась и поцарапала ему возле уха. Потом остаток отпуска был хороший. Пришло время ему ехать на работу. Муж отвез нас с ребенком к маме моей, а сам несколько дней еще провел дома без нас. В это время что-то произошло. Он уехал работать и вот несколько месяцев просит развод у меня по телефону. Хотя до этого и речи никогда об этом небыло. Мы встретиться не можем, потому как далеко очень. И по телефону ссоры. Говорит, что у него никого нет, а разводиться хочет из-за того, что я ненавижу его семью, я ненавижу ребенка(это вообще возмущает, потому как ребенок у меня долгожданный и повода не было его ненавидеть). Что у него чувства прошли после разговора с мамой. Она раскрыла глаза на меня, какой я монстр (я могу только догадываться, что она напридумывала и наговорила). В общем приплел сюда и то ухо царапаное и еще кучу всего. И в общем я не знаю, что делать...Прошу прощения за все, умоляю не разводиться, дать второй шанс, плачу в трубку, и т.п. Но результат только хуже. По началу он не так разговаривал со мной. И вот прошу совета, как поступить: просить прощения и не разводиться? а может плюнуть и развестись с ним? или поехать к нему туда(на самолете 9 часов и дороговато) и поговорить? Потому как я уже не могу жить в таком нервном состоянии. Или просто дождаться его и тогда разговаривать. А недавно его мама призналась мне, что говорила ему пореже привозить меня к ней. короче, темный лес и разобраться я сама уже не могу. Помогите, поделитесь мыслями.. Заранее благодарна всем!!!
Александр. Психолог

Влада здравствуйте. У вашего мужа с самого начала не было большого желания жить с вами, и тем самым что бы избежать того проживания с семьей он нашел наилучший способ избавиться от обязательств т.е найти работу подальше от вас. И на данный момент прислушиваясь к маминому мнению и решив что жить свободным, гулять и жить так как ему захочется будет для него более выгодным чем обременять свою жизнь заботами и хлопотами о ребенке. Ехать к нему не желательно, он и так вашу самооценку опускает в минус. Желательно дождаться его и обговорить эту ситуацию не по телефону. Будьте мужственной и контролируйте свою жизнь самостоятельно, нечего не на кого полагаться. Старайтесь придерживаться своего мнения. Решать только вам, и то как сложится ваша судьба и жизнь вашего ребенка лежит на вас.
Светлана. Психолог
Ему надоели "семейные терки". Он пожил один-приехал-попробовал жить как раньше и понял, что это не его вариант. Оставьте сами в покое мужа, не хватайтесь за него. Съезжайте от свекрови и больше к ней ни ногой. Цените себя и знайте себе цену. Изначально не нужно было позволять вытирать об себя ноги этой женщине. Видите ли ей угодить нельзя! Ну и не угождайте. И мужа отпустите даром. Обретите свободу от этих людей. Может и Вас ценить начнут.