НЕ МОГУ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С КЕМ БЫТЬ ИЗ 2 ПАРНЕЙ! МУЧАЮСЬ 5 ЛЕТ.

мне скоро 26,а у меня очень сложная ситуация,в которой я не могу разобраться самостоятельно.с 14 лет я встречалась с парнем(Х), вместе мы были 7 лет. Потом я познакомилась с другим(У),и вот уже почти 5 лет мы вместе! но и с первым не перестаю общаться! Осталось что то теплое между нами. мы видимся,общаемся,но в сексуальные отношения не вступаем. Просто он мне очень дорог, родной,я не могу долго его не видеть.Когда мне плохо,или я ругаюсь со своим парнем(У) я звоню первому(Х). Он очень любит меня до сих пор,и ждет и надеятся что я вернусь к нему.Я и сама порой хочу этого,потому как в нынешних отношениях нет понимания,эти отношения напоминают мне Мамины с папой. А я не хочу так!Хочу чтобы мой муж любил меня,оберегал,заботился.И я прекрасно понимаю (Х) сделает все для меня!!! Но к нему (Х) нет такой страсти и огня как к (У). меня не тянет физически к (Х),но психологически очень комфортно. А к (У) очень тянет физически, но как я уже говорила нет взаимопонимания,и мне от этого очень тяжело.И к тому же он предал меня одныжды,я простила вроде, но в голове все равно обида и страх что все повторится . Я страдаю,полачу от того что не в силах изменить что то.Ведь чувство к нему сильное,хотя я не понимаю что это за чувство! Козалось бы я готова расстаться,но только представлю что не смогу прижаться к нему(У) сразу слезы...Я всю себя извела мыслями,бывало и такое что я есть не хотела неделю, и все от своих мыслей и переживаний. Ходила к психологу раз. Она конечно подбодрила меня на некоторое время хватило, но потом сново и сново!Я больше не могу! У меня голова скоро взорвется! я Очень боюсь ошибиться в своем выборе. Ведь если я буду думать что не правильно сделала,я себя загублю мыслями. И я понимаю что этот треугольник нужно разбивать,И останавливать свой выбор на ком то. Я хочу семью,безумно хочу детей.Да и (Х) больше не может быть один, а если не со мной,то он начнет оношения с другой девочкой. И еще забыла сказать,что (Х) любят все мои друзья и родственники. А (У) слишком серьезный,и мало с кем общается.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина.
Представьте, что Вы уже совершили свой Выбор и много лет живете с кем то из молодых людей (Х) или(У). Родили, воспитали и отпустили в самостоятельную жизнь детей. Что Вы уже не молодые люди. И что Вы каждый день рядом, вместе. Погасла страсть, взгляды на жизнь приобрели объем и мудрую неспешность.
Кого бы Вы хотели видеть рядом с собой?
Мы не знаем, какая Вы и что для Вас важнее всего. Мне знакомы женщины, ради страсти готовые поступиться всем. Лететь на огонек, сталкиваясь с ним, гореть, падать и снова лететь, обжигаясь в очередной раз, думать, что это и есть настоящая жизнь. Хотя это, скорее, ближе к зависимости - стремлению получить "дозу" любой ценой.
Решение Ваше.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Предлагаете сделать выбор за Вас?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Пока вы не закончите старых отношений, у вас никогда не будет новых. Перестаньте метаться, и определитесь чего вы хотите, а то получается как в анекдоте : толи к красивым, толи к умным. Это ваша жизнь, и право выбора только за вами, потому что вы несёте ответственность за свои действия. В данной ситуации складывается мнение, что вам нравится быть с двумя. Определитесь, кого вы хотите, и чего вы хотите, иначе так всю жизнь и проживёте в метаниях, и останетесь одна.
Светлана. Психолог
Стройте свою судьбу с тем кого любите. Если Вас оставить на одну ночь в постеле с (Х), Вы взвоете и сразу поймете, что каждый день не сможете проводить ночь с этим человеком. Ведь супружеская жизнь предполагает секс, а его у Вас с (Х) нет и не будет. После первых неудач в этом плане с (Х), все встанет на свои места. Судя по письму Вы любите (Y) и он "не по хорошему мил, а по милу хорош". Вы боитесь жизни и поэтому не отпускаете от себя (Х). Но он Вам не нужен и Вы его используете. Без любви брак превращается в бессмысленное шествие в никуда. Если у Вас не складываются отношения с (Y)-это уже другой вопрос. Чтобы жить с мужчиной-нужно любить его. Нелюбимый будет раздражать, не приносить стимула к развитию и счастью.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Вот и подтверждение поговорки о том, что если погонишься за двумя зайцами - не поймаешь ни одного...Отпустите Вы этих зайцев, не ваши они...