УЖАСНОЕ ОБЖОРСТВО

В последнее время я очень много ем и мне ужасно стыдно за свое обжорство. Я не в состояние себя контролировать и все время чувствую себя невыносимо голодной. Каждый день я себе обещаю, что затрашнего дня сажусь на диету, но все начинается заново. При этом чувства переедания нет никакого и живот не болит. Чувствую, что скоро стану толстой никому не нужной уродиной! Сейчас я еще не совсем толстуха, но явно к этому приближаюсь, набрала уже 3 кг. Долгое время я держала вес 53-54 при росте 174 и у меня этого не получалась, кроме как сидя на довольно строгой диете с постоянными физ.нагрузками, от природы я весила 60. Теперь сорвалась и ничего не могу с собой сделать. Не хочу снова весить 60!!! Боюсь набрать еще больше! Ненавижу свою слабохарактерность!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Организм не обманешь.Вы его насилуете, потому он и взбрыкивает.Займитесь своей самооценкой и эмоциями.Можем помочь реально.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ирина!
Ваше описание тревожно. Вы абсолютно неверно оцениваете свою "полноту". Её нет. Скорее, речь идет о дефиците массы тела.
Если Вы продолжите голодать, то можете нанести непоправимый вред Вашему здоровью и даже поставить под угрозу Жизнь.
Такими проблемами занимаются врачи-психиатры. Настоятельно советую сходить на прием.
Даже если Вы не согласны со мной, Ирина, просто запомните мои слова.
Или забудьте их, чтобы вспомнить снова.
с ув., К.И.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина! У Вас фрормируется очень серьезная проблема, которая называется расстройство пищевого поведения. Важен не Ваш вес, а то как Вы к этому относитесь. Пока не поздно обратитесь к врачу-психотерапевту. Этими вопросами занимаются они. Не упустите время! Это очень важно!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Если вы сами себя считаете уродиной, то вас будут все считать такой, потому что вы сами навязываете своё мнение окружающим.
А если говорить откровенно- вам необходимо к специалисту, к ПСИХОТЕРАПЕВТУ, потому что ваш организм больше не в состоянии голодать, он хочет есть, и при росте 174 см, 60кг это минимум. вы изнасиловали свой организм до такого состояния, что он сам вас засталяет хвататься за еду. Ешьте сколько хотите, когда ваш мозг получит импульс удовлетворения едой, вы сами прекратите хвататься за ложку. Выбор за вами, вы можете делать то, что считаете нужным, но знайте вы сами несёте ответственность за свои действия.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Только специально подготовленный специалист, врач психиатр-психотерапевт, может поставить правильный диагноз и определить причины, в результате которых возникло нарушение пищевого поведения. Лечение назначается с учетом психического состояния при поступлении, исходных особенностей личности и причин, которые привели к расстройству пищевого поведения. Кроме медикаментозного лечения, обязательно применяются различные психотерапевтические методы, включая семейную психотерапию. Расстройство пищевого поведения требует интенсивного и, возможно, длительного лечения у психиатра. Чем раньше начато такое лечение, тем больше шансов на его успех и полное выздоровление.