УРЧИТ ЖИВОТ

Здравствуйте! я студентка,22 года,вот уже много лет со школы меня беспокоит урчание в животе от голода(я поем,а через 2-3 часа опять голодная,и сильные звуки издает живот),я на этой почве стала бояться тишины,бояться,что кто обо мне подумает,бояться опозориться! У меня тип темперамента ближе к меланхолику...внутри куча эмоций,а я часто их не выражаю,скрываю...такая броня на мне. Очень впечатлительна,много анализирую....Я знаю,что у меня психологическая проблема...т.к. на всевозможные отклонения проверялась,ничего нет. Психологов сменила 2,и оба раза было так- прихожу,отдаю по 1000-1500,сижу,и слушаю о самооценке....о том,что мне ее надо повышать...в общем,несколько сеансов никак не были связаны с моим оценочным страхом,и не ведут к исчезновению урчащего живота. Разные техники,где человек пытается вызвать свой страх,а у него не получается,мне не подходят...т.к. если я подумаю о животе,или прилягу,то сразу ,думаю,адреналин подскакивает...и он урчит...т.е. со мной эти техники не работают....а я больше так не могу....к тому-же за последние пару лет ситуация ухудшилась,и усилился «голос живота»,и вообще стала какая-то быстро утомляемая,несобранная,в депрессии постоянно/ мне сложно есть на людях,т.к. я сразу напрягаюсь,и даже может ложка в руках дрожать...если я не одна в кафе,а с друзьями,все хорошо...но одной есть сидеть там я не могу....я не работаю,т.к. тишина в офисах для меня равна кошмару. Родители не понимают меня,говорят,что я все придумала,и больше денег на врачей у меня нет...замкнутый круг! что я прошу!?? я человек сильный и добивающийся того,что очень захочу,упертый...и я хочу выздороветь! но мне надо понять,что в себе переделать,как перестать обращать внимание на других,как научиться не сравнивать,не оценивать и не критиковать себя, КАК НЕ ЗАВИСЕТЬ ОТ МНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩИХ,как мне избавиться от проблем с животом( только не говорите,что у меня это что-то там нарушено,отток желчи или еще что,я знаю,что это психологическое,и я хочу айти способы это побороть) Мне нужны,возможно,рекомендации,объяснения,что делать....или ссылки на материал,который мне поможет...т.к. у меня нет денег на консультации с специалистами,и я могу лишь сама себе помочь. Повышение самооценки-это второстепенно....самое главное- убрать страх,зависимость от мнения окружающих. Какой я человек? не серая мышь,люблю яркое,люблю веселье,но во мне одновременно словно 2 человека:уверенный в себе и красивый сейчас,и какая-то жуткая неуверенность,сохранившаяся еще со школы-колледжа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя.При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя! Ваша проблема имеет невротическую природу. Это проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
http://pobedi-problemu.ru/kk/
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Такие состояния очень часто встречаются при срывах нервной системы в следствии наличия стрессов, хронической усталости, высокой психо-физической перегрузки.Чаще, такие состояния квалифицируют как психастеническое состояние. Лечением должен заниматься только врач-психотерапевт.Могу посоветовать хорошего специалиста в Москве +7495-22-58-158 Вячеслав Филашихин (метро Таганская).
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обычное тревожное расстройство. Точнее, абдоминальный вариант панического расстройства. Хорошо лечится психотерапией. Наиболее эффективны нарративные, гипносуггестивные и парадоксальные стратегии работы.
Хорошо бы заняться спортом. Мышечный слой на животе уменьшает проводимость звуков растревоженного неврозом кишечника.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Найти причину проблемы - это наполовину решить ее. Ваша главная проблема - чрезмерная ориентация на мнение других. Это бывает, когда центр принятие решения лежит снаружи, а не внутри. Частично у каждого из нас есть такое. Наше общество сильно ориентирует нас на потребление продукции, услуг, определенной схемы поведения. Так, например, общепринятым считается быть волевым, целеустремленным, коммуникабельным, хотеть строить карьеру, заводить семью и детей, модно одеваться и ездить отдыхать за границу... А если человек интроверт и не любит общение, ему не нужна карьера и внешние развлечения? Или другой пример: молодой мужчина, не волевой, а нежный, с тонко организованной психикой и чутким сердцем. Он хочет рисовать картины или писать стихи. А общество ему навязывает зарабатывать деньги, быть "настоящим мачо" и толкаться локтями на карьерной лестнице. Что бывает с такими людьми, если они перестают слушать свою природу? Они, под давлением традиций, начинают потихоньку предавать себя. Внутри возникает конфликт между собственными потребностями и требованиями общества. Чтобы избежать разрушения, человек полностью переносит ответственность в приеме решений вовне. И начинает с оглядкой относиться: "а что подумают и скажут другие?"
Помочь может личностная терапия с психотерапевтом или психологом.