ПРОШУ ПОМОЩИ...

Здравствуйте! Я очень прошу помощи... Дайте дельный совет. В 2005 году я познакомилась с Володей, мы влюбились друг в друга, как мне тогда казалось, по уши. Не могли представить и дня в разлуке. Так было год. Наша жизнь состояла из секса, секса, секса... Встречались мы чаще всего уже поздно вечером, ночевали то у его родителей, то у моих. В общем спустя год, настал какой-то переломный момент, мы стали видеться не каждый день, а через день, стали ссориться по пустякам. Но при этом очень быстро мирились. Так прошли ещё 3 года, а потом наступило время, когда мне захотелось больше, чем просто секс и изредка походы в кино. Он всегда находил для меня время , когда уже солнце садилось. Дневных встреч можно по пальцам пересчитать. Я сказала ему, как есть, что хочу замуж, хочу ребёнка, мне нужно развиваться в этом плане. И я хочу всё это с ним. Володя сказал, что пока не готов, что надо подождать. Я подождала ещё год. Ничего не изменилось. Мои родители мне тогда говорили, чтобы я бросила его, так как я ему не особо видимо нужна, если он не дорожа мной, тянет драгоценное время... Я их конечно же не слушала, а поступала, как подсказывало мне моё упрямство - ждать до последнего. В итоге в 2011 году я забеременела от Володи. Как только он узнал об этом, у него появилась масса причин не проводить со мной время и это при том, что у меня был жуткий токсикоз. Я жила у родителей, 3 месяца вообще не могла не то что работать, -выйти на улицу не могла, меня рвало постоянно. Я похудела до 38 кг и попала в больницу на сохранение, пролежала там 3 недели, и за это время он лишь несколько раз приходил, так как у него было очень много важных дел. Когда меня выписали, я так и не смогла идти работать, у меня был тонус матки и постоянно ставили угрозу прерывания. А Володя по-прежнему был занят. Я жила со своими родителями, он со своими. Он ждал, пока я его попрошу о чём-либо, сам не хотел ничего делать для меня. А стоило мне его попросить - он обычно говорил так «мне некогда, надо было раньше просить, у меня дела.» Я перестала просить его, на 4,5 месяце переехала жить отдельно от родителей в квартиру сестры. Она вышла замуж и давно там не жила. А мне было так спокойнее, потому что помимо моих родителей у которых я жила, ещё и младший брат, так что там хлопот хватает и без меня. Токсикоз мой тем более что отошёл на задний план, я могла уже себе готовить, убирать в квартире по мере сил, в общем чувствовала себя вполне нормально. Володя же как обычно не мог найти для меня время днём , приезжал периодически покушать, либо поздно вечером. Я попросила не приезжать так поздно, так как у меня режим - ложиться пораньше, пораньше вставать. За день устаю и его поздние визиты мне не приносят удовольствия. Он реагировал на это психовано. Прожила одна полтора месяца, стал расти живот, стало тяжелее быть одной и я сказала Володе, что буду переезжать обратно к родителям, потому что одна не справляюсь, или же он будет жить со мной и помогать мне, на что он отреагировал так «я всё равно тебе ничем помогать не смогу, я работаю на 2х работах, буду приезжать поздно вечером, есть и спать. А рано уходить. Так что наверное и правда тебе лучше к родителям идти.» И я пошла. Володя хоть и работал на 2х работах, денег он мне давал по 5-10 тысяч. Говорил, что всё до копейки мне отдаёт. Его родители ни разу не изъявили желания посетить меня, когда я жила отдельно, хотя живут в 10 минутах езды на машине.
Дома у родителей у меня стали возникать конфликты с братом - ему не нравилось моё присутствие, понимание, что я не за мужем, что беременна. Я стала говорить Володе, что надо подумать о свадьбе, а он ответил, что «давай пойдём и официально узаконим наши отношения?»
Меня отпугнуло такое предложение. Как-то неприятно стало... Я красивая молодая девушка, должна идти в ЗАГС расписываться по-тихому, без торжества, белого платья... Я не согласилась. Володя мне стал грубить, что бы я тогда больше не говорила ему на эту тему ни слова. В общем, на 9ом месяце, у меня вырос огромный живот, все думали, что у меня там двойня на первый взгляд. Мой рост 153 см, вес , с которым я пошла рожать 65 кг, а сын родился весом 4200 и 56 см. До родов я просила Володю подумать о том, как мы будем и где мы будем жить, когда родится ребёнок. Так как есть квартира сестры, оформленная на моего папу, нужно было бы как-то решить этот вопрос. У нас в семье принято решать серьёзные вопросы в семейном кругу, а не как-то поодиночке шушукаясь втихоря. Я предложила Володе, так как у него не было вариантов с жильём, поговорить, он говорил, что да-да, завтра, завтра.... В итоге я уехала рожать. У меня были очень тяжёлые роды, сама не родила, сделали кесарево - ребёнок был очень крупный для меня и во время того, когда я его носила, у меня образовалась огромная грыжа живота. Ребёнок родился, в день моей выписки Володина мама и мои родители впервые встретились, всё произошло как-то некрасиво, быстро и не очень дружелюбно... Мы поехали к моим родителям, но Володина мама не поехала. Потому что её не пригласили. Вечером, мой папа и Володя сидели в комнате и выпивали и Володя ни разу не сказал ничего обо мне, о сыне - Олежке, ни слова... Что он рад, что надо съехаться, что так и так... Я не могла с ними сидеть из-за того, что малыш капризничал, я им занималась, а когда закончила, то папа уже лёг спать, а Володя уснул, закинув ноги в детскую кроватку...! Меня это возмутило... я расстроилась, не могла разбудить его, несмотря на то, что он не был сильно пьян... На утро, Володя рано уехал, на работу... Брат пошёл жить в квартиру сестры. Потому что его напрягает шум, недосыпания и т.д.Я стала нервничать, постоянно думать о своей неопределённости, неустроенности, а тут ещё последствия от беременности - грыжа, она не давала мне ни стирать, ни носить ребёнка, в общем никаких физ. нагрузок делать спокойно не получалось, внутренности лезли наружу. Я обратилась к хирургу и мне сказали, что надо делать операцию... Я сказала Володе, он никак не отреагировал, будто ничего не произошло... Он вообще не обращал на меня внимания, а смотрел на сына, как на новую игрушку. Моя мама видела мои слёзы, нервы и переживания, которые я очень старалась держать в себе, в результате чего, через 2 недели ушло грудное молоко и кормить Олежку стали смесью... А Володя приходил, когда хотел... Мог и не приходить... В итоге моя мама сильно поругалась с ним и выгнала его. Мой папа был в тот день в отъезде. Володя ушёл и мы не общались месяц. В этот промежуток времени Олежка сильно заболел, не могли понять что с ним, положили в больницу по скорой. Меня поругали врачи, что ребёнок ещё не оформлен, нигде не прописан, в общем я поехала и оформила сына на себя, поставив в графе отец-прочерк. Прописала сына к родителям. Олежу выписали, потом меня положили в больницу-устранять грыжу. Мои родители остались с малышом. В больнице я пролежала месяц, так как были осложнения. Он приезжал в больницу всего один раз. И один раз к ребёнку. Сказал так «твои родители не очень хотят меня видеть, мама вообще с кислым лицом, а её позиция должна быть наоборот такая, что бы я не ушёл от тебя, они должны просить меня, если что-то нужно. я сам ничего не обязан делать в их квартире не смотря на то, что там мой сын.» Я вышла из больницы, вы встретились с Володей через несколько дней на улице, он приехал поговорить и я к нему вышла. Он сказал, что ненавидит моих родителей, что общаться с ними никогда не будет, что моя мама такая сякая выгнала его хорошего, что он отец, что должен видеть сына хоть раз в неделю, что его родители тоже должны видеть ребёнка, так как они бабушка и дедушка, и что я не имею права не показывать им ребёнка. В итоге, я не спала несколько ночей и дней, перестала есть вообще любую еду, перестала пить, я похудела с 57 кг до 42 за 2 недели... Мне казалось, что я вот-вот упаду и умру... А Володя стал вести себя, как маньяк, звонить, угрожать, что он приедет, будет ломиться к нам в квартиру, что я такая плохая, что ему нужен ребёнок. В итоге единственным выходом было то, чтобы уехать из дома. Я и родители уехали в Белгород - здесь родственники отца. Мы уехали 1го июня. и до сих пор здесь. Володя пишет мне через интернет, что я не имела права уезжать, что он никогда не будет делать так, как надо мне, что он главный в семье, что он не просил меня рожать ему ребёнка, что я такая сякая и вообще, он бы меня при встрече очень сильно встряхнул, что я так поступила. А потом пишет, что любит меня, что хочет со мной жить. Вариант с жильём только один - квартира моей сестры - нужно только поговорить с отцом, и это должна делать не я, а Володя, потому что я хотела было объяснить папе, что вроде, у нас всё может наладиться, на что папа мне ответил коротко и ясно «если ты ему нужна, он сам заявится, а не заявится - не навязывайся ему.» Что я имею на сегодня - маленького ребёнка, пособие по безработице 3500, родителей, которые мне помогают и проблемы со здоровьем мои и Олежкины - он ещё раз лежал в больнице - лечили дисбактериоз, а мне должны делать повторную операцию на живот - грыжа опять вылезла. Я не знаю, как жить... Я не знаю, на что надеяться и во что верить... Володя- отец ребёнка.... но как с ним наладить отношения? Я понимаю, что это моя жизнь и только мне решать как поступить, что мне жить эту жизнь, но я не могу уже оценить ситуацию так, что бы сделать правильный ход... Я будто утопла в болоте... и не вижу просвета... ЧТО ДЕЛАТЬ?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Оксана, Вы очень подробно всё описываете и сами отлично понимаете, что Володя, мягко говоря, не оформившаяся личность. Заботиться о вас и малыше он не в состоянии. И то, что у вашего мальчика в свид. о рождении стоит прочерк в том месте где должен быть записан отец, очень точно описывает текущую ситуацию. Володя теперь названивает и нервничает. "что имеем не храним, потерявши плачем". Восстановить вам с ним нечего, имо ничего кроме секса и не было. А от него рождаются детки. Вот и родился ваш сын. Вы его выносили, выстрадали, пожертвовали своим здоровьем ради его рождения. Продолжайте делать так и дальше, как настоящая хорошая мать. И он вырастет и будет самостоятельны человеком. Вы сделаете доброе дело воспитав хорошего человека. Это сложно, но вам помогут ваши родители, которые, судя по всему, порядочные люди. Возможно, вы встретите другого мужчину, который станет хорошим папой мальчику, а вам хорошим мужем.
Конечно, нельзя запрещать ему встречаться с сыном, но вы не обязаны делать это так как удобно ему. Учитывая, что отцовство его не установлено, алименты он не платит, то никакого морального права диктовать вам условия не может. На всякий случай запишите его угрозы на диктофон и сообщите ему, что если он попытается сделать плохо вашей семье, то надолго потеряет свободу. Но также скажите ему, что с мальчиком он может видиться, но только в вашем присутствии, на нейтральной территории и непродолжительное время. На эти встречи надо брать с собой крепкого мужика, чтобы у него не было соблазна показать "кто главный в семье"... семье ваших родителей, в которой вы были и пока остаетесь.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
У Володи расстройство личности, и вероятнее всего он злоупотребляет алкоголем или/и наркотиками. А у Вас сформировалась созависимость - http://www.psysocialis.ru/sozavisimost/
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Оксана. Да уж, ситуация у Вас совсем не простая. Сочувствую. Живите, как живется. Мне отчего-то кажется, что и отец Вашего ребенка должен повзрослеть и взять на себя больше ответственности. Наверное, Оксана, Вам нужно посетить психотерапевта: в Ваших словах ощущается подавленность и безысходность.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Оксана.Вы пишите: "Я не знаю, как жить... Я не знаю, на что надеяться и во что верить... Володя- отец ребёнка.... но как с ним наладить отношения? Я понимаю, что это моя жизнь и только мне решать как поступить, что мне жить эту жизнь, но я не могу уже оценить ситуацию так, что бы сделать правильный ход... Я будто утопла в болоте... и не вижу просвета... ЧТО ДЕЛАТЬ?"
Живите так, как полагается молодой маме и хорошей дочери;
Надейтесь ТОЛЬКО на себя, верьте родителям;
Володя отец ребёнка? Какие отношения Вы хотите наладить? Что Вы хотите от Володи?;
Оценить ситуацию детально и объективно поможет психолог или психотерапевт. В Москве найти специалиста - не проблема. В общем ситуация банальна. А зачем её оценивать?;
Оглянитесь Оксана! Где Вы видите болото, темноту? Не гневите Всевышнего! У Вас есть сын, родители, отец ребёнка хочет участвовать в его воспитании, Вы - молода, здорова (проблемы со здоровьем временны, не фатальны). Оглянитесь вокруг. Вам рассказать про настоящее болото, когда просвет даже не намечается?
Вы пишите : " Прошу помощи"Оксана, в чём бы могла состоять эта помощь в рамках интернет-консультации?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Довольствуясь малым, человек приобретает ВСЕ! И это Все, на сегодняшний день - у Вас есть, нужно только захотеть это УВИДЕТЬ!