МУЖ ФЛИРТУЕТ ПО ИНТЕРНЕТУ

Здравствуйте. Раньше я слышала, что сайты Одноклассники и Вконтакте разрушают семьи, но никогда не подумала, что это коснется меня. Однажды муж забыл закрыть странцу, и я не удержалась перед соблазном почитать сообщения. Я такого начиталась... Какая-то девушка по имени Таисия стала для него предметом откровенного флирта. Причем они обменялись адресами электронной почты, и она высылала ему свои обнаженные фотографии. Мне было больно читать его комплименты ее телу, ведь я полгода назад родила ребенка, но свою фигуру считаю замечательной! Но самое обидное, что их переписка началась еще во время моей беременности. Теперь я понимаю, почему когда я предлагала назвать дочь Таисией, он был за! Не понимаю, чего ему не хватает, секс у нас был регулярный, не ругались особо. В этот же вечер я сказала ему, что все знаю, и вместо ожидаемых извинений увидела ухмылку: «Уже полазила...» На следующий день я ожидала цветов, а он предпочел сделать вид, что ничего не произошло. Я разговаривала с ним сквозь зубы - а ему хоть бы что, уже 2 недели так проходят в тишине, а ему как будто наплевать! Он живет у меня - хотела его выгнать, а потом страшно стало - одна с таким малюткой... Самое страшное, что мне кажется, я его после этого не люблю больше... Но так хочется, чтоб он раскаялся, извинился, повел себя как настоящий мужчина - может, любовь разгорится? Подскажите, как мне себя вести? Так не хочется развода из-за интернета!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Более 90% мужчин, не могут перенести беременность женщины стойко, они не в состоянии принять той красоты, которую несёт беременная женщина, они не в состоянии выдержать все ваши эмоциональные всплески во время беременности. Поэтому общение на стороне - это классика жанра. Скандалами и упрёками ничего не решить. Начните ухаживать за собой, начните любить себя. Постарайтесь не обращать внимания на его общение в интернете, станьте эмоционально холодной к этому общению, и вы увидите что через короткий промежуток времени, ваш муж очнётся от этого общения. Не ждите цветов и извинений, этого не будет. На сегодняшний момент ваш муж считает, что вы зависимы от него, потому что у вас на руках маленький ребёнок, поэтому он и ведёт себя так. Но как ни странно дети вырастают, а жены выходят на работу, вот тогда они вдруг вспоминают, что жена красиваца, умница, и на неё заглядываются другие мужины.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дана!
Я бы советовал, как часто это делаю, почитать статью о кризисе семьи, возникающем в период, когда жена беременна или в семье появился ребенок
http://psy.su/prof_society/articles/1980/
Возможно, что-то станет яснее. Статья популярная, но написана одним из лучших в стране семейных психологов.
Если станет яснее, появятся какие то новые вопросы к мужу, а соответственно, и ответы...
Успехов Вам.
К.И.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Семьи разрушают не сайты - а деструктивные отношения внутри самой семьи. Не от хорошей и счастливой жизни, люди начинают искать ощущений в интернете. Пока не поздно изменить ситуацию, обращайтесь к специалисту по вопросам семейного консультирования пар.