ИСТЕРИКА

Здравствуйте!
У меня такая проблема. У нас молодой отдел на работе. Я моя парень и еще одна девочка возраста как мы. Значит сегодян из другого отдела тетки начали сватать моему парню вторую девочку из нашего отдела. (они там знакомы кого то через когото) практически прямым текстом оскорбляя меня. Примерно так «а чего ты с это худой и длинно, когда Л. такая в теле вся, и с характером, такая хорошая девочка?» на что мой парень отвечает лишь « не переживайте откормим» тоесть признает что я не очень то и потдакивает им. Вместо того что бы поставить на место. У мен просто истерика (а я в другом корпусе сейчас работаю, отдельно от них, и он мне это рассказывает) вообще не приятно, какое право они имеют меня оскрорбялть, я с ними вообще даже не знакома, толкько здрасти досвидлания в коридоре. И прям бесит что мой парень так ответил. Не поствит их на место. Вот он не хочет скандала на работе.ю Ему прямым текстом плохо говорят обоо мне, а она так относится...он даже не понял что сказал, пока я не объяснила. Так и хочется пойти и все им высказать. С другой стороны понимаю, что до их уровня опускаться ...опустить себя. Но молчать и терпеть все это просто сил нет. А пойти и сказать в двойне будет сея оскорбить. Парень не заступился, так я сама пошла заступаться...смех да и только. Чесно такая истерика. Прям и трясет и слезы...обидно до ужаса...
Что то хоть подскажите...пожалуйста...
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

поплачьте... не стоит держать обиду в себе.
а в следующий раз верьте своему парню, и слушайте его, он то как раз адекватно и с юмором на приколы и зависть к Вам женского состава коллектива, что он выбрал Вас а не ту, что в теле, отреагировал.
а вот будете его винить и заставлять разбираться с женщинами-коллегами - тогда уж он и правда может подумать о том, что если такие истерики по пустякам, то что будет если что-то серьёзное? - тогда зачем ему это всё?