ПЛАЧЬ И ИСТЕРИКА

Здравствуйте. У меня такая проблема. С самого детства я плаксивый ребенок. Когда на меня давят или орут. Я в подаю в истерику. И парой мне сложно выйти из этого состояния. Так же на фоне истерики у меня начинаются панические атаки. При этом когда меня как то оскорбляют этого нет. Именно когда орут, давят. В общем выбивают из колеи.
Подскажите как мне справиться с этой проблемой. Как не допускать этого состояния, а если произошла истерика, то как выйти из истерики.
Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Аня!
Ответы на выше заданные вопросы, к сожалению не предполагают обезличенную (заочную) консультацию на форуме, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для того чтобы определиться с диагнозом, возможно осуществить только в рамках очного обследования врачом-специалистом.
В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный ПНД, но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вамможно но не волшебным советом и не перепиской в интернете, а в ходе
полноценной очной работой с врачом-психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Аня! Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе или Вайбере.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Тема для работы с психотерапевтом, Аня : https://vk.com/sexolog69
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Аня.
Истерика - это не припадок, а вполне контролируемое состояние. Просто подумайте как Вы бы хотели реагировать на описанные ситуации, чтобы это было полезно всем.
Работа с психологом - Вам в помощь.