ПОЧЕМУ ВЫ ГОВОРИТЕ, ЧТО МЫ ВСЕ РАВНО РАССТАНЕМСЯ?

У меня много знакомых пар, проживших вместе всю жизнь. А мои родители, например, дожили вместе до глубокой старости и счастливы.
Почему вы говорите, что мы все равно расстанемся?! Не понимаю вас.
Ирина Михайловна. психолог

Виктор, я не рассматриваю этот сайт как форум, где возможен диалог. Диалог возможен на личной консультации. Это Вы сказали - расстанемся... Я этого не говорила. Я сказала - никто ни кому не принадлежит навсегда. Почувствуйте разницу.. У меня складывается впечатление, что Вы ищите повода для расставания. И у вас есть проблемы с доверием и открытым обсуждением всего, что происходит в партнерстве к текущему моменту. Вами движет страх.
Мы все когда-нибудь друг друга потеряем. Все имеет начало, середину и завершение. И мы не знаем, сколько времени проведем вместе. Возможно - день. А возможно - всю жизнь. Но в конце жизни есть смерть. Мы все теряем друг друга. Но мы можем не ждать этого, а радоваться тому, что есть.
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог
Простите, Виктор, но лично я Вам такого не говорил.
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.