ИЗМЕНЫ ДЛЯ РАЗНООБРАЗИЯ

Уважаемые психологи, вы всегда пишите, что измены происходят тогда, когда в отношениях происходит серьезный разлад. Но почему мужчины так часто говорят, что изменяют для разнообразия? У меня есть подозрения, что муж мне изменял, но я не уверена, что проблема обязательно во мне и в отношениях, раз мужчины говорят, что могут гулять и при хорошей жизни. Есть категория же «кобелей», которым какую жену не подавай, они всем будут изменять, ведь так?... Спасибо.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Мы вам уже отвечали и говорили о том, что все ваши домыслы оставьте за порогом вашего дома. Вы в своём изложении похожи на женщину, которая кричит о своём и не хочет слышать других. Вам писали о том, что начните меняться сама, свой внуренний мир, станьте гармоничной, уберите тревожность, хаос и т.д., но вы всё задаёте один и тот же вопрос: если кобель, значит будет изменять? Нет, вы здесь не правы, всё зависит от женщины, чем спокойнее мужчине с ней, тем меньше факторов для того, чтобы он погнался за другой. Думайте.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Марина!
> я не уверена, что проблема обязательно во мне
+
> Есть категория же «кобелей», которым какую жену не подавай, они всем будут изменять,
Возможно мой ответ может показаться вам несколько излишне прямолинейным, но вообщем-то ведь можно конечно смотреть на эту ситуацию и пытаться "выискать проблему в другом". Но другого человека невозможно изменить, если он не хочет этого сам. И поэтому наверное важно понять - "по какой причине женщины вступают в брак именно с "этими кобелями""? и в этом ключе всё-таки "проблема - и её решение находится именно внутри вас".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Марина!
Искать ли ответы на неудобные вопросы или стоять на своем ("есть мужики-кобели") не требующем движения мысли мнении - Ваше решение.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Измены имеют разные мотивы, но ведь женщина выбирает себе определенного партнера, и если он, например, как Вы пишете, кобель, ее решение и ее ответственность - то, что соглашается на эти отношения.