ИЗМЕНЫ

Мой муж полгода назад позвонил и написал смс женщине в пьяном состоянии и предлагал встречу. Он не признается в звонке. Я часто думаю об этом, подозреваю, что скорее всего он изменял с ней и вряд ли позвонил один раз только потому что пьяный. Номер он либо знал наизусть, либо записал без имени. Если первое то ясно, что изменял, ведь номер запоминают не просто так. Понимаю, что мыслями и переживаниями ничего не изменишь, но мозг не может успокоиться, хочется узнать правду какая бы она не была, довести до конца эту ситуацию, не могу закрыть глаза на эту проблему не зная как оно все было на самом деле. Муж в тихаря смотрел мою записную книжку и вырвал лист с этим номером, хорошо он остался в другом блокноте на всякий случай. После того случая он дал слово больше не напиваться, но при условии что я не буду его доставать недоверием, чтобы ему не приходилось снимать стресс алкоголем. И вот за полгода он напивался всего 2 раза, но не так каким он был в тот вечер когда звонил, тогда он был вообще в хлам, неадекватным. Напивался возможно потому, что недоверие все равно живет во мне и провацирует проверки, вопросы, разговоры, претензии. Я не могу забыть тот звонок, потому что не знаю изменял он или нет, а для меня важно знать правду. Если он изменял, мое отношение к нему будет совсем другим, таким какое он заслуживает. Что мне делать с этой ситуацией? Я переживаю из-за этого, начала курить после того звонка и не могу бросить, потому что думая о звонке, переживаю и ещё начинаю переживать при любом напоминании об изменах, романах на стороне или служебных романах, сексуальных принуждениях, будь то по телевизору или статьи в инете. Начинаю переживать и вспоминать ту ситуацию. Если бы эта была единственная ситуация, которая вызывала недоверие, может было бы и проще, но ситуаций много и я боюсь, что он мне все 6 лет изменял, а я не знала об этом. Тем более в отношениях всегда было много ссор из-за его косяков, может поэтому тянуло налево, не знаю, что и думать, то ли верить что он верен как он говорит, вопреки его поведению, то ли он вообще бл@дун, который хорошо скрывает свои похождения. Первой жене в возрасте 16-19 лет он изменял, она ему изменила в ответ и они развелись через полгода брака. Потом гулял на право и налево, много пил с друзьями, спал с женщинами без обязательств. Я - его вторые серьезные отношения, со мной познакомились когда ему было 22 года, сейчас год в браке, вместе 6 лет. Я боюсь, может он бл@дун по жизни, а я этого не понимаю, потому что люблю его. Помогите пожалуйста, ситуация мучает меня, не знаю что делать.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Катерина, мне кажется что вы ставите достаточно глобальный вопрос, касающихся ваших отношений.
Ответить однозначно - "какой же ваш муж на самом деле по жизни" невозможно. Даже если и появится у вас ответ - то ведь люди могут меняться в ту или иную сторону.
И вероятно ваше поведение может привносить немалый вклад в то, что происходит между вами - и как себе позволяет по отношению к вам вести ваш муж.
Я думаю что во многом вам самой надо разбираться в том, как "быть женщиной, которая не позволяет кому-либо себя использовать и достаточно высоко ценит саму себя".
Я бы рекомендовал вам попробовать поработать над этим вопросом с психологом/психотерапевтом, в Москве можно получить и платную, и бесплатную (социальную) помощь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru