ОТНОШЕНИЯ С ПАРНЕМ

Моя проблема в том, что я вроде бы хочу серьезных отношений, частенько жалуюсь, что их нет, но кажется сама всячески избегаю этих серьезных отношений, когда есть такая возможность.
Я сама очень сильно завишу от мнения окружающих на моего молодого человека, и соответственно могу влюбиться, только в очень красивого или популярного парня. И причем я сама же знаю, что с такими «бабниками», которые мне нравяться, серьезных отношений не получится. Зато когда появляется действительно стоящий парень с серьезными намерениями, я всегда даю «задний ход» даже если парень внешне ничего (оправдываю себя тем, что по моим-то рамкам он до идеала не дотягивает).
Недавно пришла к осознанию того, что очень боюсь серьезных отношений, боюсь ответственности, боюсь, что придется все время отдавать только ему и пр. и пр. Возможно это идет оттого, что я практически всю жизнь воспитывалась без отца, и как-то даже в голове у меня не укладывается, что с мужчиной можно действительно жить под одной крышей и находится в постоянных отношениях. Возможно это конечно данный образ мышления больше по молодости лет, но просто история с тем, что я отворачиваюсь от хорошего парня и не могу объяснить себе почему я так делаю, повторяется уже далеко не первый раз.
Может быть уже пересилить себя и начать отношения с серьезным парнем, просто для того, чтобы понять, что такое настоящие отношения, а не эти 2-х месяцевые романы, которые я обычно практикую? Но как я смогу встречаться и не любить парня? Совесть замучает.
Буду рада любым советам или схожими ситуациями из жизни.
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Вы сами создали в своём сознаии- стереотип, и благодаря ему, вы в автономном режиме так и будете ходить по замкнутому кругу. Вам нужна помощь ПСИХОТЕРАПЕВТА. Идите и помогите себе.
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Возможно, Вас пугает, что мужчина у Вас может что-то "отбирать". Попробуйте подружиться (общаться, ходить куда-то вместе) с мужчиной прежде чем вступать с ним в близкие отношения, этот период может быть достаточно длительным, что позволит Вам узнать, что Вы можете больше, чем Вы думаете, в отношениях, и что мужчины не так опасны и весьма могут быть органичными в паре с женщиной. Что касается привлекательности для Вас популярных и красивых молодых людей, это нормально. В 20 лет это чаще всего приоритетнее не только лично для Вас. Всему свое время.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Ксения.
По Вашему вопросу создается такое впечатление, что Вы намного легче идете на поводу у общественного мнения, легко встречаетесь с парнями, которые "на виду", которые "популярны" и просто боитесь сближаться с хорошими и, действительно, достойными внимания, молодыми людьми.
Самое забавное, что ни с теми, ни с другими Вы, судя по всему, не достигаете близости. Эмоциональной близости.
И это - основная Ваша проблема.
К сожалению, молодые люди нынешнего поколения очень сильно ориентированы на внешнее впечатление, на стремление "казаться, а не быть" и атмосфера действительно настоящей близости для них - пугающая штука.
Ксения, я думаю, что Вам стоит поработать с психологом очно.