СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ

Здравствуйте. Я постоянно стесняюсь, по любому поводу, что нибудь купить, сказать тост, когда на улице спрашивают что нибудь. В общем все время. Есть ли какие нибудь способы от стеснения. Спасибо.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Владимр! Вам нужно поработать над решением вашей проблемы с помощью повденческой психотерапии под руковолством врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Владимир!
Стеснительность - это последствие того, что ваша самооценка слишком занижена.
Есть упражнение по повышению самооценки.
Возьмите лист бумаги и напишите на нем список всех ваших качеств, способностей и достоинств. Пишите даже самые маленькие и незначительные по вашему мнению.
Можно этот список составлять постепенно. Если вспоминаете недостатки, то помните, что каждая черта характера имеет и хорошую и плохую сторону.
Все зависит от точки взгляда и ситуации.
Например, вы не умеете красиво говорить - зато вы умеете хорошо слушать.
Вы не умеете быстро реагировать на ситуацию - это значит, что вы действуете обдуманно, следовательно от вас можно ожидать постоянства и надежности.
Чем длиннее получится список - тем легче вам будет работать со своей стеснительностью.
Часто просматривайте этот список, чтобы утвердится во мнении, что вы достойны уважения со стороны других людей.
Удачи!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Владимир!
Такой способ есть - поработать с толковым психологом очно. Волшебных советов, после выполнения которых назавтра Вы станете полностью уверены в себе, не существует.