СКОВАННОСТЬ, ЗАМКНУТОСТЬ, СТЕСНИТЕЛЬНОСТЬ, РАСТЕРЯННОСТЬ...

Здравствуйте!Помогите справиться с
проблемой!Дело в том, что во мне как
будто живет два человека!На
протяжении лет 4–ех у меня меняется
настроение, причем не на день или
несколько дней, а где то по пол года!
Вот
в том году в период с начала лета и
где
то до октября я постоянно был в
отличном настроении, во мне было
много энергии, я был постоянно
веселым, подвижным, общительным,
никого не стеснялся, у меня был смысл
жизни, какая то цель, я хотел найти
себе
престижную работу, чем нибудь
заниматься, увлекаться, вобщем я был
позитивным человеком, таким каким
хочу быть всегда!!!Но начиная с
ноября
и по сегодняшний день я стал какой то
не такой, постоянно какой то замкнутый, неразговорчивый, да и вообще мне как то трудно с людьми общаться, я как будто ничего не понимаю .Если раньше я мог
спокойно
познакомиться с какой нибудь
девушкой,
то сейчас для меня это очень трудно, а
если и познакомлюсь, то я даже и не
знаю о чем с ней можно пообщаться!!!Я постоянно комплексую, сам даже не понимаю из за чего!Если в нормальные периоды жизни при общении с людьми я не чувствую ни какой скованности, общаясь всегда смотрю человеку в глаза, и чувствую себя легко, а сейчас я не могу смотреть в глаза, постоянно отвожу взгляд, чувствую какую то растерянность!И вообще я заметил что на протяжении тех 4–5 позитивных месяцев мозг работает лучше, я быстро усваиваю какую нибудь информацию, некоторых людей понимаю с полуслова, а сейчас как будто заторможенный, что бы что то понять надо объяснить несколько раз!!!
Вот сейчас я знаю, что нужно искать
какую то работу, добиваться чего то в
жизни, но все это в глубине души, из за всех комплексов не могу сделать важный шаг,я
как будто чего то боюсь, хотя раньше
я
бы с удовольствием работал на любой
работе!!!
Такое депрессивное состояние у меня
приходит не в определенное время
года,
к примеру в позапрошлом году период
нормальной позитивной жизни у меня
был в начале марта и где то до
середины
июля!А 3 года назад с начала февраля
и
до конца мая!Сейчас мне 21 год, я с
нормальной семьи, у меня хорошие
родители, сестра старшая, я окончил
техникум, отслужил в армии, вобщ
ем то
все должно быть отлично, но вот
только
я не знаю что со мной происходит, и лечится ли это вообще!!!Я просто не могу жить с такой тяжестью и грустью на душе, очень хотелось бы избавиться от всех этих комплексов и нормально жить не по 4 месяца в год, а круглый год!
Ну вот вобщем то и все, писал как
можно больше!!!
Надеюсь вы мне чем то поможете!
Заранее спасибо!!!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Никита, это - лечится. А вот лечение должен назначить квалифицированный психотерапевт-психиатр при очном приеме.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Никита!Действительно, у астенических личностей, невротические реакции проявляют себя именно таким образом. Но все это, вполне поддается терапии. Достаточно просто обратиться к грамотному врачу - психотерапевту, и поработать над проблемой.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Никита! Вы обращались за помощью к специалисту по этому поводу?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Настроение всех людей постоянно меняется. Одно состоянии не держится и часа. Это можно назвать и "во мне живет два человека", но также можно сказать "моё настроение меняется".
Кроме того люди, как и всё живое на Земле, подчиняется годовому циклу. Весной мы с новыми силами устремляемся в рост, к зиме угасаем.
Ваши перепады настроения вполне естественны. Кроме того надо помнить о том, что вы взрослеете, непрерывно. То есть меняется ваш социальный статус и вы вынужденны ему соответствовать. И т.д. и т.п.
Вам не надо ходить по врачам. Учитесь самостоятельно ориентироваться в своем настроении. Учитесь принимать и не драматизировать своё настроение. Оно зависит от многих факторов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения