ПОМОГИТЕ?

Дело в том, что я не могу разобраться в себе, в своей душе. Любой человек может меня обидеть даже словом. Раньше я была боевая и не давала себя в обиду, а сейчас все наоборот. Вроде и все хорошо, и любимый человек поддерживает, но порой бывает ужасно. Я очень боюсь оставаться одна! Когда остаюсь одна задумываюсь, нахожу свои недостатки, укрываюсь одеялом и плачу... Помогите пожалуйста, как можно избавиться от этой проблемы?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Зая!
Вы одна , потому что боитесь остаться одна.
Вам необходимо научиться быть одной, найти себя саму для себя в этой жизни, а не для кого-то, научиться получать удовольствие от полноты общения с самой собой.
И когда Вы наполнитесь, заживете насыщенной внутренней жизнью - тогда появится тот, с кем Вы сможете разделить свою судьбу без страха потерять его и остаться одной, так как даже в случае такой потери у Вас будете Вы сама в любом случае.
А пока что Вас нет у самой себя. Такой урок.
Вы так сильно удерживаете в своих мыслях партнера, что появляется рядом только тот, кто может противостоять Вашим "крепким объятиям" - тот, у кого есть силы уйти. Без обязательств. Нас всех учат подобным образом.
Таков принцип гомеопатии - подобное лечится подобным.
Поблагодарите свой страх за то, что он учит Вас любви к самой себе и отпустите его, как воздушный шарик.
У Вас столько в жизни неосвоенного, неузнанного, столько вокруг всего, чем можно ее наполнить.
Наполните ее любовью к себе, станьте партнером для себя, не испытывая скуку, оставшись наедине и найдя для себя смысл в каждом дне.
И тогда Полнота жизни и смысла как магнитом притянет к Вам того человека, который не захочет бежать от Вас, спасаясь от Вашего страха.
Только нужно сделать усилие и поверить, что жизнь меняется вместе с нами.
Дайте себе шанс быть свободной. Даже звери тяготятся клеткой. Что уж говорить о людях. Не создавайте эту клетку для другого.
За идеализацией партнера часто скрывается чувство собственности и собственная несостоятельность в чем-либо.
Распознайте это в себе.
И все получится!
Удачи!
Арина Юрьевна Липкина. психолог
Вас много людей пытается обидеть словом? Возможно, нечаянно, иногда, и это не так страшно? Вы стали бояться оставаться одна после каких-то событий? Что в жизни Вас потрясло, поразило больше всего? Есть такое воспоминание?