МУЖ ПОСТОЯННО ПРИДЕРАЕТСЯ

Здраствуйте! Мы с мужем живем 3 года у нас есть дочь 1,5 годика. Последнее время мы не можем найти общий язык, он постоянно придерается ко мне, что вовремя не помыла посуду, не убрала, и т.д. а сегодня уже была первая попытка чуть меня не ударить за то что вовремя не убрала со стола после ужина. Я так больше не могу! Подскажите что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Анна!
Думается проблема ваша несколько серьезней, чем может показаться на первый взгляд. Из той информации, которую вы предоставили в письме можно сделать предварительный вывод, что муж ваш хоть и ответственный человек, но эта ответственность достигается за счет постоянного внутреннего напряжения, на основе хронического недовольства собой, особенно в последнее время, что и проецируется во внешнюю реальность.
Вы живете с мужем три года и, наверняка, он с начала вашей совместной жизни не был таким занудным.
Что-то изменилось в ваших отношениях, что заставляет его быть таким, каким он представляется вам сейчас. Как вы думаете что?
Вполне возможно, что ваш теперешний муж повторяет сценарий своего отца?
Не исключено, что он проявляет таким образом свое неудовольствие потому что его не удовлетворяют по каким-то причинам условия существования в семье, например, он обязан зарабатывать деньги, распоряжаться которыми сам не в состоянии.
А может проблема не в муже, а в вас самой?
Человек создает семью для того, чтобы быть счастливым в рамках этой семьи, для того, чтобы были счастливы все члены своей семьи, и если даже хотя бы один член семьи, будь то взрослый или ребенок не удовлетворен семейной жизнью, то это так или иначе будет сказываться на всех остальных.
Как выход из создавшийся ситуации это, для начала консультация у психолога и дальнейшая работа с целью осознания тех установок, которые были заложены еще, по-видимому, в детстве, для того чтобы их изменить и нормализовать семейную атмосферу на основе взаимопонимания.
С пожеланием гармонии в семье!