ПОЧЕМУ МУЖЧИНА КУСАЕТСЯ?

Здравствуйте, уважаемые психологи! может мой вопрос и не к вам, но все же. опишу кратко - мой молодой человек меня постоянно кусает, когда мы смотрим фильм, когда едем (он будучи за рулем умудряется взять мою руку и укусить). кусается очень больно. пыталась ему объяснить что мне больно и не надо так делать - все-равно продолжает. у меня кожа очень чувствительна - особенно на ногах большие синяки остаются которые проходят дней 10-20. показываю ему синяки свои - он шутя говорит что это не он. чем это можно объяснить? и как ему доступно объяснить что не нужно меня кусать? я как-то пыталась его укусить тоже - не дался.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Татьяна!
Мужчина (и Ваш тоже!), может проявлять одновременно не один тип агрессии: защитную, спровоцированную страхом, болью или наказанием, доминантную, охранную, сексуальную.
Мужчины доминантно‑агрессивные (видимо это тип Вашего мужчины), напряженны и уверенны в себе. Они смотрят на всех и все свысока, прямо и угрожающе. Они сразу кладут вам руки на плечи, их манеры бесцеремонны: проходя в дверь, они могут легко оттолкнуть того, кто им мешает.
Доминантно‑агрессивные мужчины требуют к себе много внимания, повышенной заботы, настороженно и недоверчиво воспринимают посторонних. Защитно‑агрессивный тип мужчин отличается противоречивым поведением.
Они то заискивают перед вами, то как будто что‑то скрывают, не смотрят в глаза, не очень любят ласку, предпочитая грубый секс.
Это как раз те мужчины, которые «кусаются» от страха.
Видимо, у него есть опыт, когда жизнь загоняла его в угол.
Такие люди часто клацают зубами во сне (признак нервозности) и часто "кусают" людей, когда те поворачиваются к ним спиной (вот это уже в переносном смысле!).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, несколько своеобразные манеры у важего мужчины. На мой взгляд, если ваше неудовольствие по поводу таких "нежностей" не дает результата, то есть смысл обсудить эту проблему на приеме у специалиста-психотерапевта.