КАК ОБЩАТЬСЯ С ПАРНЯМИ

Здравствуйте. У меня такй вопрос. Почему я не могу найти нормального парня? Чтобы дарил цветы, говорил комплименты, мог бы сделать все ради меня.
Я красивая девушка, у меня 2 высших образования, работаю. Никогда не претендовала на деньги своего парня. Но вот постоянно мне встречаются парни, которые не то что комплименты, по имени меня даже не называли. Хотя говорили, что любят. А мне ведь хотелось ласки. Чтоб было как у всех хотя бы. Я говорила-говорила о том, что хочу нежности, но все было бесполезно. Сама все для парней делала. Помогала чем могла. Выручала, если просили что-то. А сама не получала взамен ничего. Может я неправильно себя веду? Может мне чего-то не хватает? Подскажите мне, пожалуйста. Спасибо.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Мариша, когда постоянно "попадаются" одни и те же типажи парней - это уже не случайность, а некая закономерность. Определенный сценарий ВАШЕГО поведения. В комментариях Вы написали, что с самооценкой у Вас все в порядке, сами отзываетесь о себе, как о красивой, образованной девушке, но...подумайте, могла бы девушка, ценящая и любящая себя, раз за разом превращаться для своего молодого человека в палочку-выручалочку, которая сделает все и при этом ничего не просит взамен (то, что Вы много говорили о своих желаниях - это не в счет).
Складывается впечателение, что однажды Вы решили: если я буду много давать, то буду и много получать в ответ; если я о человеке буду заботится, ухаживать и помогать, то автоматически получу от него то же самое; чем больше я буду делать сама, тем больше у парня появится желания делать что-то для меня. На этом и строится Ваш сценарий поведения. Осознанно или бессознательно Вы стремитесь стать нужной и незаменимой. И именно поэтому Вы терпите то, что Вас не хотят поздно вечером провожать домой, не называют по имени, не говорят ласковых слов...
А если Вы это терпите и время от времени "говорите-говорите" о том, что хотите нежности, то...как Вы думаете, есть ли смысл Вашим парням начинать вести себя как-то по-другому, если для них все и так складывается очень удобно?? Вы помогаете им искать работу, Вы заботитесь, поддерживаете, терпите...более, чем удобно!
Начните с себя. Начните заботиться и любить прежде всего себя. Включите уже здоровый эгозм. И определитесь, каким должен быть "нормальный" парень. Тот, который позволяет все для себя делать и параллельно с удовольствием критикует Вашу образованность и устроенность или тот, который готов сам что-то делать и для себя, и для Вас???
Чупракова Нина Николаевна. психолог-консультант, детский психолог
Здравствуйте Мариша, рекомендую обратиться к психотерапевту. Стоит разобраться в себе, в отношении к себе. Если можно отследить некую закономерность в ваших отношениях с молодыми людьми, значит не все так просто и нужен кто-то третий, кто бы мог помочь увидеть причину этой закономерности. Нина Николаевна.
9n9n. no
Мариша, возможно проблема не в самих молодых людях, а в Вашем поведении с ними. Изменив манеру поведения, удивительно, но происходят изменения и в отношениях.
Стоит ли постоянно быть для кого-то хорошей помощницей, когда можно стать лучшей и самой любимой для себя самой?!
Поверьте, мужчины любят некоторую стервозность в поведении женщины. Это дает им возможность завоевывать ее, стремиться добиться ее расположения! Выработать такие навыки несложно - достаточно поработать с психологом либо посетить специализированные тренинги.