ИНДИГО

За 18 лет - пустая медицинская карта. ничего более « насморка» и гриппа.
Суть проблемы заключается в том - что при моём прошлом визите к психологу меня назвали психом. мне 18, я на ровне общаюсь с людьми что старше меня в 2 раза. В моей жизни и личности столько странностей - что я себе сам боюсь в этом признаться. Я проходил множество тестов в интернете, и в тех случаях, когда они были составлены профессионалами я набирал 100% к примеру на 15 вопросов с 4 вариантами ответа я отвечал верно...
Я не буду расписывать все полностью в данный момент, но охотно опишу все после вашего ответа.
мне реально нужна помощ.
Моё восприятие мира отличается от «нормальных» людей.
Я был бы рад если вы бы отозвались, мне нужен совет специалиста, и я хочу сделать это «анонимно» на начальных этапах.
Я живу в америке, лишь год, прежде жил в странах СНГ.
я не могу пойти к врачам тут, лишь по этим причинам: 1-я лишь год говорю по англиский, и мне трудно с ними изьясняться. 2-они мне выпишут какие-то таблетки, от которых мне начинают сниться сны... хотя 6 лет они не снились вообще. и под этими препаратами я чуствую себя как под наркотиками. что-то похожее на алкогольное опьянение, но более ясно, как будто «радость» в чистом виде, в таблетках. и забываешь обо всем о чем обычно думаешь, как будто становишься другим человеком. 3 - сдесь НЕТ хороших русскоговорящих врачей.
Надеюсь на ваш ответ.
с уважением, Дмитрий.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дмитрий!
Сказать Вам что то по существу, пока не могу, поверьте, той информации что Вы предоставили, недостаточно даже для поверхностного предположения.
Непонятно, почему ярлыками "псих" разбрасывается психолог?
Это прерогатива врача - психиатра или психотерапевта, и никого более!
"Какие то таблетки" - это какие? И на основании какого именно диагноза?
Самостоятельные попытки трактовать результаты психологических тестов - своего рода, игра в рулетку, причем, с завязанными глазами!
Не каждый психолог сможет сопоставить результаты, только специалист с опытом клинициста.
Определенная трудность с отсутствием русскоязычного специалиста, конечно есть. Учитывая что наши клинические школы имеют много отличий, в выводах американских врачей нередко можно усомниться.
Словом, даже не знаю, что же Вам, Дмитрий, можно посоветовать...
Попробую связаться с моими коллегами в Сан Франциско, несколько лет назад они уехали на ПМЖ в США и сейчас там ведут свою врачебную практику. Если интересно, пишите в личку.
Всего доброго Вам!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам необходим осмотр не психологом, а врачом-психотерапевтом или психиатром. Осматривал ли вас врач? Какие препараты вам назначались?
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дмитрий, если не понятен вопрос, то невозможен ответ.
Ищите русскоязычного специалиста по месту жительства.