HOCHY NAYCHIT«SYA NE REAGIROVAT» NI NA KAKYU INFORMATSIU

Здравствуйте. Меня зовут Юлия. Я сейчас живу в Америке, но родом из Сибири. На на ответ о своем месте рождения «Сибирь», каждый раждый раз слышу от американцев насмешки и вижу их принибрижение к себе. У всех у них одинаковая реакция и один вопрос: «Кто у меня был осужден и за что?» Их отношение ко мне меняется сразу после моего ответа или просто оворачиваются от меня. Они смотрят на меня как на прокаженную. У меня кажется уже сложился комплекс к этому. Я ужасно боюсь услышать этот вопрос. Я не хочу лгать никому, но не знаю как в себе выработать уверенность в своем ответе . Мне каждый раз приходится оправдываться перед людьми и говорить им о том что у меня очень хорошая семья и что в Сибири не одни только осужденные живут..... Я точно знаю о том что веду себя неправильно, оправдываясь ни за что. Помогите мне пожалуста найти источник уверенности в себе при очередном подобном вопросе. Я хочу научиться быть уверенной в себе при ответе, ни смотря ни на какую реакцию. Хочу научиться не реагировать на насмешки над собой. У меня всегда очень болезненная реакция на то когда люди смеются надо мной. Хочу научиться не реагировать раз и навсегда. Очень надеюсь на вашу помощъ. Подскажите пожалуйста, что я должна сделать для этого? Заранее вам благодарна. Юлия
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Источник уверенности в Вашей культуре.в том числе психологической.Если Вы слово ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ пишете с 2 ошибками-то о чем может быть речь.Повышайте свою культуру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемая Юлия!
Я живу, как Вы наверное обратили внимание, в Сибири, в городе Омске, и очень этим горжусь! Помните наверное, "Могущество России, Сибирью прирастать будет!"
Замечательные слова, лучше и не скажешь!
Сибиряков всегда и уважали, и побаивались одновременно.
А между тем, сибиряки добрые, трудолюбивые, талантливые и надежные люди, готовые прийти на помощь в трудную минуту, умеющие радоваться успехам других!
И сегодня, сибиряки продолжают быть в авангарде событий, как на научном, так и на трудовом фронте, приумножая заслуги отцов, дедов и прадедов!
Сибиряк - это звучит гордо!
Не знание нашей истории, истории сибирского края, просто лишний раз показывает все прелести пресловутого американского образования, даже орфографические ошибки письма свидетельствуют об этом, что ж удивляться столь заниженной самооценке!
Научитесь себя уважать!
Когда человек способен уважать себя, его, как правило, уважают и окружающие!
А если самостоятельно решить этот вопрос Вы не в состоянии, то обратитесь к специалисту - психологу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Что вам мешает отвечать, что вы родом из России?