АУТОГЕННАЯ ТРЕНИРОВКА

Здравствуйте,можно ли заниматься АТ самостоятельно обладателю тревожного или невротического расстройства?Если можно то в какие периоды, когда все спокойно и проявляются невротические реакции?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Уважаемый Георгий, дать добро на такие занятия, может только лечащий врач, опираясь на динамику изменения состояния здоровья пациента!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Заниматься можно в любом периоде. Но с этим методом нужно уметь обращаться! Научит вас врач-психотерапевт.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Георгий!
Аутотренинг - далеко не самый лучший способ саморегуляции.
В любом случае, применять АТ необходимо в контакте с врачом, под его руководством.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Георгий, никакого "особого разрешения врача-психиатра" для того, чтобы вы могли начать заниматься аутогенной тренировкой вам не нужно.
Точно так же что ни один специалист в здравом уме не будет "запрещать" вам "читать книги по психологии и психотерапии".
Конечно было бы хорошо, если вы параллельно общаетесь со специалистом, сказать ему о том, что вы хотите попробовать АТ.
Материалы по АТ (по Шульцу) есть у меня на сайте в раздел "книги".
На самом деле эти техники достаточно эффективны, но требуют большой силы воли и регулярных занятий, и как правило психологическая работа с психологом/психотерапевтом значительно лучше помогает справиться с тревогой, чем самостоятельное использование АТ (которое тоже по моему опыту в некоторой степени помогало людям с повышенным уровнем тревоги.)
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru