НЕ ЛЮБИТ ХОДИТЬ ПЕШКОМ!

Дочери скоро 4 года. Но она упряма до невозможности. Любые выходы из дома сопровождаются воплем - подавайте коляску или и никуда не иду!!!!
Она самостоятельная, умная, развитая всесторонне девочка-но ее непослушание доводит до скандалов. Она отказываться ходить пешком, пройдем пару метров так то ножки болят,то устала, то как у всех -хочу на ручки и хоть застрелись -либо по ее, либо падения на землю либо истошный рев.Люди с меня смеются,говорят разбаловали свою красавицу,( только вот баловать уж точно не балуем-могу и прикрикнуть и по попке дать, а потом уже плачу с горя.Выйти с ней невозможно никуда, нигде на месте не сидит, ни в кафе с мороженым, ни во дворе, везде лазит, по лестницам сбегает,падает,пачкается, идет только туда куда она хочет -делает так, буд-то не слышит моих «постой,остановись,туда нельзя!!!» . Вообщем кошмар гиперактивный! Ей скоро в сад - я боюсь за чужих детей, а может и вправду сад ее поменяет...???И в последнее время стала говорить: «Не хочу быть Майей, уйду и больше не вернусь!» - уж этого ей точно никто не говорит, наоборот стараемся с ней ласково говорить. Правда, признаюсь, бабушка любит побаловать. Подскажите, что делать, как ее угомонить и научить ходить пешком???
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Ваша дочь великой манипулятор, и вы идёте на поводу её манипуляций. задумайтесь над тем, что дети гораздно умнее и мудрее взрослых, они прекрасно понимают как и что из вас вырвать, уговорить, упросить, в концне концов просто заставить вас делать так, как им нужно, и в этом отнюдь и ваша заслуга. дело не в баловстве, дело в том, что вы как отец стараетесь облегчить ребёнку всё то, что облегчать не нужно.
1.подайте коляску- нет; никуда не пойду- неходи, а мы пойдём. будут слёзы- необращать внимание и т.д.
Дети понимают твёрдость в разговоре, и знайте если вы ребёнку что пообещали, выполняйте, иначе она начнёт вам платить той же монетой. т.е. сказала но не сделала.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
девочке не хватает любви и внимания, а истерические выходки - это как раз повод, чтобы это внимание для себя получить. И она его получает.
Вы папа? - так балуйте дочку всеми возможными способами, только тогда из девочки вырастет настоящая Королева.
Тискайте её, играйте в подвижные игры, качайте на ноге... катайте на спине...
Вы удивитесь, какая произойдёт метаморфоза и у Вас и у дочери.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь идет о нарушении детско-родительских отношений. Сходите к детскому психологу.