ЛЮБОВНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Подскажите как избавиться от любовной зависимости. Я встречаласть с мужчиной 2,5 года. Мы постоянно расходилсь и сходились. Он женат, поэтому я каждый раз от него уходила первая, а он меня не отпускал - имы начинали общаться снова. Он разводится не буде т, так как его жена беременная. Я узнав это, опять ушла. Как мне прервать эту связь? Я боюсь, что опять всё повториться. Перспектив у нас в личном плане нет, хоть мы и любим друга, и очень страдаем от того что не вместе.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…

Мария, важно, что Вы определили для себя то, что Вы эмоционально зависимы от другого человека, это первый шаг, вернее это прелюдия, шаг следующий - это Ваши реальные поступки в этом направлении, а именно в избавлении от зависимости.
Процесс этот может быть не скорым, но если без психологической поддержки Вы снова попытаетесь принять новую "дозу-порцию..." то всё может повторится, как уже было у Вас не раз.
Свою поддержку и проработку сценариев возможно начать в онлайн режиме общения на контрактном поле "Клиент - Консультант".
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария, кажется, Вы уже писали. Мой совет: обратиться к психологу/психотерапевту. Когда ко мне обращаются клиенты и клиентки с подобными жалобами, в работе предпочитаю использовать техники эриксоновского гипноза, НЛП и нарративные стратегии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на беседу к хорошему психологу.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Мария, Вы по какой-то причине совсем не хотите принять ответственность за все то, что с Вами сейчас происходит.Такая фраза как "он меня не отпускал" - хорошее тому подтверждение. Вы постоянно проигрываете один и тот же сценарий - "я ухожу, он возвращает", при котором всегда можно сказать: ну вот, я же делаю решительные шаги, это просто он не дает мне завершить начатое! Невозможно "не отпустить" того, кто действительно решил уйти.
Да, Вы УЖЕ приняли решение. Решение ничего не менять, как бы плохо ни было. И придерживаетесь этого решения. Вас не останавливает факт наличия беременной жены (свидетельствующий о том, что "страдания" Вашего мужчины не мешают ему оставаться мужем), всякий раз Вы "уходите первая", т.к., скорее всего, даже не сомневаетесь в том, что Вас обязательно вернут, при этом Вы уверены в том, что Вас искренне любят и только злой рок (в виде внезапно забеременевшей жены) мешает воссоединиться...
К счастью или несчастю, но каждый человек уверен в своей исключительности и уникальности своей истории. Однако, как показывает опыт, все повторяется. А "страдающий" муж, не желающий уходить от жены из "благородных" побуждений - это одна из самых часто повторяющихся историй. За его "не могу уйти" обязательно стоит "не хочу уходить". Точно так же и за Вашим "не могу прервать связь" стоит "не хочу этого делать". Что думает на самом деле мужчина - гадать бессмысленно, подумайте о себе. И не с точки зрения того, что "перспектив нет" (Вы прекрасно это понимали и раньше, но это никак не повлияло на Ваши мысли), а с точки зрения ответа на вопрос: почему я НЕ ХОЧУ все заканчивать? Потому, что любите? А другие ответы есть? Страхи? Мысли? Желания?... Они должны быть. Когда Вы их осознаете, будет немного проще понять, что от страхов можно избавиться иначе, чем тянуть дальше бессмысленные отношения, и получить желаемое можно тоже другими путями и в других отношениях.