ЛЮБОВНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ 5,5 ЛЕТ БЕЗ ОТНОШЕНИЙ С НИМ

у меня любовная зависимость 5,5 лет. мне 41,выгляжу на 35,ему 26,выглядит на 30.постоянных отношений сейчас не имеет.у нас были отношения 1 год.бросил меня ради молодой.работаем вместе. постоянно подогревает мои чувства,хотя я просила этого не делать(флирт).и просила,и скандалила.не помогает. за эти годы не встретила того,кто бы так совпадал с моими симпатиями в мужчине. а он все время рядом. 4мес назад узнала, что он до сих пор неравнодушен. сначала загорелся вернуть отношения. я была счастлива после стольких лет ожидания.думал,думал.потом сказал,что боится себя и меня,чтобы опять меня не бросить.вобщем бросил второй раз меня. я в многолетнем тупике. перепробовала много техник без специалиста.дороговато это.легче,когда не вижу.поменять работу не могу ,возраст-страх. он мной манипулирует: создает порой видимость моральной близости,постоянно общается со мной и флиртует.потом резко перестает разговаривать. это происходит циклично. я очень устала. перестала разговаривать, когда увидела, что он с кем-то плотно общается.я об этом предупреждала.он сначала расстроился, потом разозлился.говорит, что я неадекватно воспринимаю ситуацию. все придумываю, что я коварная. что мы давно растались и все выяснили. после 2 часов разговора я его убедила, что это он все провоцирует и создает двоякую ситуацию,аргументы у него закончились. я знаю,что это повторится вновь и вновь.а жизнь идет. я несчастна. говорят,красива и умна. даже с любовниками редко встречаюсь, т.к. с ним никто не сравнится. люблю его не смотря не на что. неужели это никогда не кончится. может, можно что-то сделать, кроме смены работы. я на это не готова. я уже потеряла почти 6 лет жизни в погоне за призраком. не хочу никого.боюсь отношений. мужчины старше меня не привлекают. я в тупике.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если речь идет о подобной форме зависимости, то почитайте об этом - Созависимость.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Наталья!
Психоэмоциональная зависимость от другого человека, или иначе говоря, созависимость, - это свойство любой личности. Как правило, оно проявляется не в одних единственных отношениях, а во всех, но по-разному.
Поддерживать эти мучительные для Вас отношения, или делить с Ним все, не оставляя ни Ему, ни себе личного пространства - две стороны одной медали, так поступают в отношениях только созависимые люди.
Если же Вы действительно хотите строить здоровые, прочные отношения, лучше избавиться от этого неприятного и ненужного Вам свойства.
В этом Вам может помочь грамотный специалист - психолог, которого найти в вашем городе, думаю не составит большого труда!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, обращайтесь к специалисту: психотерапевту/психологу.