СТОЛИТ ЛИ ЗАВЕРШИТЬ ОТНОШЕНИЯ

я встречаюсь с мужчиной 5 лет. Мне сейчас 25, ему 34 года. Мне уже хотелось бы создать свою семью или хотя бы жить вместе
ОН говорит, что «встречаться - это лучше всего» и все время удивляется, когда я психую насчет нашего будущего. У него есть квартира, где он уже 4 года хочет сделать ремонт, но никак не может (то ему лень, то он устает на работе , вообщем масса причин всегда).
Я подумала, что может просто пора все завршить и не мучить его собой, раз он не особого желания не испытывает. В конце концов, я тоже уже повзрослела и мне уже хочется перейти на другой уровень отношений.
Посоветуйте что-нибудь. Заранее спасибо.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна!
Вы сами же отвечаете на свой вопрос.
Я думаю, что Вам стоит обсудить со своим мужчиной сложившуюся ситуацию и принять решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Татьяна, все в Ваших руках! Поступайте так, как велит Ваше сердце. Оно как правило не обманывает, ... в отличие от людей !
Удачи и всего доброго!
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Татьяна, 5 лет - это достаточный срок для того, чтобы определиться. И Вам, и ему. Разговоры вести, честно говоря, бессмысленно. Боюсь, что сейчас они воспринимаются как некая "обязательная программа", которую Вы регулярно выдаете, он регулярно выслушивает...и на этом, как Вы сами пишите, все и заканчивается...
Да, у него могут быть свои собственные принципы, да, это его личное право выбирать между семьей и свободой, свободу. Но у Вас-то этого права тоже никто не отменял. Вы можете ждать, можете не ждать, можете продолжать пытаться снова и снова повлиять на него.