ЛЮБОВНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ

Здравствуйте! Я хотела попросить Вас, пожалуйста, помочь мне разобраться в моей проблеме. Мне очень нужна Ваша помощь. В личной жизнью у меня никак складываются отношения. Еще летом начала встречаться с молодым человеком. Все было хорошо. Мы с ним очень друг к другу подходили: у нас были общие интересы, общие темы, схожее чувство юмора. Очень сильно влюбились в друг друга. Проводили постоянно вечера вместе, ходили на разные развлечения: кино, театр, хоккей и т.д. Постоянно приносил цветы, конфеты и т.д. Он ходил постоянно радостный, воодушевленный и я тоже. В ноябре он начал пить, раньше у него тоже были проблемы насчет этого. Расскажу его предысторию. Он разведен, жена у него ушла, т.к. он пил и гулял, и все время проводил с друзьями, ему 27 лет, живет с мамой, ни машины, ни квартиры, ни хорошего заработка у него нет. В ноябре начал пить, не каждый день, но часто и до такой степени, что на след.утро ничего не помнил. Мы с ним начали очень часто на этой почве ругаться, просил прощения, обещал больше не пить. Но постоянно винил себя и говорил, что он сволочь, плохой, а святая, хорошая. И говорил, что у меня сильный характер, в отличии от него. В декабре у него был отпуск, он постоянно говорил, что ему нужно съездить к деревню к отцу, то потом с братом он в Питер поехал. И практически целыми днями пил. Дошло до того, что он ушел в запой на 5 дней, постоянно выпивши, плакал и говорил, что очень меня любит. Здесь наступает Новый год, родители мои живут в другом городе, должны были поехать вместе встречать Новый год к моим родителям, но его поставили 2 января на дежурство( это правда)). Находясь, я дома, он все это время пил. Должна была приехать 5 января. 4 числа он звонит мне в начало 5 утра и начинает плакать, что-то говорить, где-то он валялся в каком-то дворе, в итоге я говорю ему «досвидания» и что мне такой мужчина не нужен. Возвращаясь обратно в свой город, он приходит ко мне, как ни в чем не бывало. Я ему сказала, что все, это продолжаться не может. Он просит меня потерпеть 2 недели. Я соглашаюсь. Все эти дни он просто не свой, твердит мне постоянно, что он козел, сволочь, жить не хочет, хочет повеситься. Потом он сильно напивается и я у него выпытала причину его негативного депрессивного состояния. Он мне ответил, что изменил на НГ, он даже сам не помнит как. Здесь начались у него вообще проблемы, что он сам себя выдал, он начал себя ненавидеть, плакать, пить без перебойно. Спустя неделю, я узнаю, чисто случайно, что у него появилась 18летняя девочка в ноябре и он с ней был на протяжении этого времени, а на НГ она сообщила ему, что беременная и ждет ребенка. Ну конечно, это оказалась неправда, думаю, специально так сказала. Он неоднократно просил меня простить его, что он меня очень любит и т.д., я не могла его простить, т.к. это очень задевает мою гордость, несмотря на то что его любовь я все равно сохранила в себе. Мы не общаемся. Я страдаю. Он страдает, но и продолжает общаться с этой девочкой. Я недели 3 не могла ничем питаться, спать, я засыпала под 4 утра, накручивая себе, анализируя, почему все это произошло, не могла ни о чем другом думать. Он больше не просил прощения. меня это задело, потом я начала писать какую-то ерунду, чтобы его задеть, сожалеть, просить вернуться не просила, но старалась, чтобы его зацепить. Меня задевал тот факт, что я страдаю, а он нет. Потом мы менялись ролями, он начинал простить прощения, моя самооценка и гордыня опять поднималась и я не прощала. Потом опять я начинала с ним разговор, как-то показывать, что я страдаю. Он возвращался, а я его не принимала. Это продолжалось до июля. С января по июнь все мои ночи прошли в слезах, я потеряла зрение на 2 единицы, хотела чуть ли не с крыши прыгать. Моя мама во время сподхватилась и повела к бабке. Бабка мне сказала, что эта девочка еще в декабре сделала на меня типо порчи, а на него приворот. Все его друзья и близкие меня очень любили, просили нас двоих помириться, типо того, что вы друг другу. Я переехала в другой город, к родителям. Он позвонил, просил подождать, он приедет ко мне, закодируется, и у нас с ним все будет хорошо. Но я сказала нет.
В октябре я познакомился с двумя парнями, один очень хороший, красивый, воспитанный, делал для меня все, звонил каждые 5 мин, интересовался, сам по себе человек семейный, но очень скромный. А второй бабник, в нем нет ничего красивого, хорошего, но он нравится всем девушкам, он берет свой харизмой, он мне практически не уделяет внимание, захотел приехал, захотел уехать. Общалась с ними двоими наверное месяц. Конечно же выбрала второго, он мне напоминал моего бывшего парня. И у меня началась опять ревность, переживания, опять стала плохо спать, и уже сильно привязалась к нему. Он приедет побудет, и когда через пару часов начинает собираться домой, у меня начинается «побудь еще со мной», «как ты можешь меня одну оставить». Но я стараюсь держать себя в руках. Но понимаю прекрасно, что у меня просто очень сильная зацепка за мужчину началась или была, а получается замкнутый круг. Когда мсужчина рядом, я начинаю стараться сделать ему хорошо, то это вкусное что-то готовить, если не в настроении стараться не трогать, стараться сильно не «пилить» за что-нибудь. И сама понимаю, что начинаю давить своей любовью, буквально душить и они пытаются вырваться каким-нпибудь образом, а в этот момент когда внимание мужчины переходит на другой объект или другую женщину, это начинает сильно цеплять мое «Я», и у меня это вызывает чувство соперничества или какой-то игры. То есть кто без кого сможет. Но мне очень сильно это надоело. Я не могу больше терпеть. Я устала без конца переживать, что-то додумывать, да и нужно искать уже хорошего будущего мужа. А со своей зависимостью у меня получается на одни и теже грабли наступать. Это только сейчас я это поняла, когда начала анализировать свою жизнь. Проблему могу понять: в зависимости и прилипании, зацепки, в комплексе неполноценности. А причину откуда это все зародилось не могу определить. Подскажите мне, пожалуйста, как работать мне с этой проблемой, я Вас очень прошу! Помогите!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ульяна.
Возможно, у Вас действует какой-то деструктивный сценарий, который мешает строить хорошие отношения. Иногда достаточно просто разрешить себе быть счастливой. Постройте свою жизнь так, чтобы ощутить радость в своей жизни и Вы сможете привлечь таких же радостных и успешных людей в свою жизнь.
Консультации психолога или психотерапевта помогут Вам обрести уверенность в себе быстрее.
Так же почитайте о любовной зависимости, созависимости при алкоголизме и треугольнике Карпмана.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Зависимость - бывает от любви взаимной, но не разделенной, от однобокой любви, ее не то что бы нет, но и быть не может в принципе!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы действительно описываете любовную зависимость, когда и в отношениях плохо и попытка их разорвать приводит к не меньшим страданиям, причины такого поведения можно проанализировать и найти вместе с врачом-психотерапевтом, который также может повысить Вашу самооценку, стать уверенной в самой себе, и начать Выстраивать равноправные отношения с другими. Для этого необходимо очно обратиться к психотерапевту и начать работу.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Видно две стороны медали из вашего сообщения: зависимость от мамы (и папы?); и по всей видимости тревожный тип привязанности, что приводит к потеря своего Я и слияния с объектом любви. Сложно немного написал, но мне видится - это существенные точки. Тип привязанности меняется в ходе длительной от двух лет индивидуальной психотерапии, сепарация от родителей - тут в копилку все и личные усилия, и психотерапия, и опора на партнёра.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Конечно же выбрала второго, он мне напоминал моего бывшего парня.
Добрый день, Ульяна!
"Не так-то просто вырваться из созависимых отношений". Без серьёзной работы с психологом-психотерапевтом, без "проработки" тех причин, по которым вы "как по мановению волшебной палочки" выбираете себе "особых" партнёров - история будет повторяться раз за разом.
Могу предложить вам во-первых - почитать книгу про "созависимые отношения" - а во вторых - прийти на очную консультацию, чтобы мы могли бы с вами обсудить всё более детально и подумать о возможных путях "выхода из замкнутого круга".
Пётр Юрьевич Лизяев