ХОЧЕТСЯ РАЗОБРАТЬСЯ В СЕБЕ

Добрый день.
Я долгое время занимался бизнесом, но в силу обстоятельств второй год работаю по найму в крупной компании. В целом понимаю, что есть успехи, перевёз семью в Москву, есть интерес и предложения о работе со стороны других компаний, но не смотря на это в последнее время стал всё больше задумываться об отсутствии личных целей на долгосрочную перспективу. Сам задаю себе вопросы, нет понимания для чего я все делаю, к чему хочу прийти, нравится ли то, чем занимаюсь. Эти вопросы постоянно беспокоят, появляется тревога и навязчивые размышления. Если честно, очень устал разбираться в себе и искать истину, хочется понять причину моих тревог и прийти к душевному спокойствию. Посоветуйте, пожалуйста, как лучше поступить в моей ситуации. Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если вы действительно настроены на то, чтобы поставить "жирную точку" на том экзистенциальном кризисе, который вы описываете в своем письме, то вам прямая дорога в кабинет к экзистенциальному специалисту-психологу или психотерапевту, который предпочитает работать именно в экзистенциальном ключе. Переписка на форуме, не самый подходящий вариант для такой работы, вопросов много, и времени они требуют приличного!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Добрый день, Александр!
То, что вы описываете, это своего рода "этап жизненного пути", то, что принято называть "кризисом среднего возраста". Когда часть пути - пройдена, и человек переосознаёт то, что было в его жизни раньше, то, чего у него получилось добиться, чего - не получилось, посмотреть на те успехи - и на те травмы и разочарования на жизненном пути.
В психологии - "кризис" - это не "что-то плохое" - это - "потенциальная точка роста". Когда можно осознать, что было до этого - можно простраивать планы на будущее.
Не бывает "волшебного совета" - в такой ситуации нужна помощь и поддержка в вашем собственном поиске "вашего собственного Я". Кстати - нередко особенно болезненно-ярко кризис проходит у тех людей, которые привыкли - "соответствовать тому, как их учили родители или требовало общество" - "быть хорошим мальчиком/девочкой/сотрудником/сыном и т.д." Но для "роста собственного Я" - никто пространства раньше не давал.
Такая психотерапевтическая работа требует некоторого времени, регулярных встреч, в рамках которых мы могли бы с вами - говорить о вас. Нередко ходящие ко мне в психотерапию люди через какое-то время с удивлением осознают - "те пару часов в неделю, которые я провожу у вас в кабинете - это единственное время, когда я думаю и говорю только о себе!"
Постарайтесь найти возможность посвятить время самому себе!
Приходите на консультацию, поговорим с вами более подробно! У меня достаточно большой опыт работы с подобными проблемами.
У меня на сайте есть информация обо мне - и все контакты:
http://psy-therapist.ru/psy-help
Удачи вам!
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Хотите разобраться в проблеме, найти пути её решения - найдите возможность поработать со специалистом-психотерапевтом или толковым психологом.  Переписка на сайтах - малопродуктивна для решения подобных вопросов из-за своей обезличенности. Обращение к частнопрактикующему специалисту – сохранит Вашу анонимность.  Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В данной ситуации вероятнее всего речь идет о наличие сформированного астенического расстройства. Это состояние можно назвать как очень сильное истощение нервной системы. Её нужно "подкогрить" и чуть-чуть "подремонтировать". Нервная система дала сбой. Начался формироваться астено-депрессивный синдром. Отсюда и мысли, вероятнее появляется какая-то аппатия, усталость быстро наступает, вероятнее и сон как-то нарушился.
Вам нужно очно обратиться к врачу восстановительной терапии. В Москве могу порекомендовать обратиться к опытному специалисту в этой области, Владимиру Анатольевичу, записаться к нему на прием Вы можете по тел +7495 135-44-02. Немного подлечитесь и все нормализуется. И помните, что в таких случаях нужно обращаться к врачу, а не к психологу. Любые психологи и обычные психотерапевты имеют педагогическое образование. Ну не пойдете же вы лечиться к учителю ... Хотя они очень любят поиграть в докторов .... ))
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Вы переживаете  духовный   кризис. Старые, навязанные извне, ценности больше не удовлетворяют Вас, новые - еще не сформировались. Может быть ощущение потери почвы под ногами, эмоциональные срывы, недовольство полученными знаниями и тем, что Вы делаете сейчас. Но есть и настоящие моменты радости узнавания и принятия себя.
Почувствовать себя снова уверенно, понять что то, что происходит с Вами - это часть пути. Ищете похожих на Вас людей, читайте духовную литературу, общайтесь с экзистенциальным психологом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, разобраться в себе вполне возможно, для этого нужно очно начать работать с врачом-психотерапевтом.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт
Переосмысление жизни, которые Вы сейчас, видимо, переживаете, вполне характерно для этого возраста, Александр! Если Вам нужен "помощник", - для решения своих "кризисных" вопросов, - обратитесь к специалисту: психотерапевту, психологу .. Удачи!