ПОЯВИЛОСЬ СОМНЕНИЕ В СВОЕЙ НОРМАЛЬНОСТИ

Здраствуйте мне 32 года и мне кажется, что я у.о. человек, т.к. , я почти не разбираюсь в математике даже в простом счёте (плохо запоминаю информацию), а ещё не давно был такой инциндент, у нас есть автомобиль и я только не давно заметила полоски для обогрева на заднем стекле, оказывается они есть на всех авто , а я за всю жизнь их не замечала. Также я плохо ореентируюсь на местности, подскажите права ли я в своих догадках?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку качественное патолого-психологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и для уточнения диагноза, никогда не проводятся заочно или по переписке. В вашем конкретном случае, самым оптимальным решением будет очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром). Оно поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность дифференцировать диагноз (или исключить его), и подскажет специалисту оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне имеющей место сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности (что очень важно!), вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет). Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, что весьма удобно, и достаточно востребовано сегодня, поскольку гораздо дешевле, чем обычная очная консультация специалиста. Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Конечно же, нет. Иначе бы всех невнимательных и нелюбящих математику людей отписывали бы в умственно отсталые.
Но..! У каждого человека свои сферы, где он проявляет себя на высшем уровне. Поэтому различают мн видов интеллекта: эмоциональный, вербальный, визуальный, эстетический, коммуникативный и т.д.
Возможно, Вы просто не нашли себя. Обращайтесь к психологу, проходите психотесты и работайте над поиском своего ядра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если Вы закончили общеобразовательную школу и учились где то еще, то умственная отсталость вряд ли у Вас может быть. Если все же у Вас есть сомнения в психическом состоянии, то обратитесь очно к врачу-психиатру и пройдите полноценное обследование.